Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club (http://sti-club.com/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://sti-club.com/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   07.03 openrace (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=125)

inetd 04.03.2010 10:31

07.03 openrace
 
http://www.open-race.ru/articles/82.php

Несмотря на то, что из-за теплой погоды трасса местами подтаяла до асфальта, администрация автодрома дала нам добро на проведение мероприятия как на нешипованной, так и на шипованной (гражданской) резине.

7 марта 2010 на трассе "АДМ" (Мячково) пройдет 2-й этап многоэтапного любтельского соревнования Open Ice Race Cup 2010. Начало заездов в 11 часов. Для удобства участников, есть возможность заполнить регистрационную анкету заранее, из личного кабинета на сайте. Предварительной регистрация не будет. Оплата заездов будет проводиться на месте.

inetd 08.03.2010 16:58

Вложений: 1
на трассе пятна асфальта, ездить очень весело... жаль, что люди начали атаковать брустверы и все закидали снегом - первые круги были самые быстрые...

inetd 20.03.2010 22:00

21-го марта, в воскресенье, состоится заключительный, 4-й этап Open Ice Race на автодроме АДМ в Мячково.

Начало регистрации в 10.00
Начало заездов в 11.00

Стоимость заезда (1 тренировочный круг и 3 боевых) – 800 рублей. Аренда шлема на 1 заезд – 50 рублей.



http://www.open-race.ru/articles/95.php

kapralchik 21.03.2010 21:39

inetd если нужны будут карточки - свистни ;)

575m 22.03.2010 00:29

Кто сегодня все-таки с трудом смог рс6 объехать?

inetd 22.03.2010 06:54

вроде Рома был первый, когда мы уезжали... Тормозищи на рс6 космос :shocked:

inetd 22.03.2010 06:57

Цитата:

Сообщение от kapralchik (Сообщение 10483)
inetd если нужны будут карточки - свистни ;)

выкладывай, или там есть че-то неприличное? :)

http://fotoforum.ru/myachkovo/?show=10_03_21

kapralchik 22.03.2010 09:31

да не, вродь все прилично)))

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30076840-.jpg

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30077322-.jpg

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30087174-.jpg

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30087405-.jpg

kms 22.03.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 10581)
вроде Рома был первый, когда мы уезжали... Тормозищи на рс6 космос :shocked:

Это Рома на белом Эво 8?
Тот который на AST?

Riga66 22.03.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 10594)
Это Рома на белом Эво 8?
Тот который на AST?

меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...

kms 22.03.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от Riga66 (Сообщение 10605)
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...

Ставишь жёсткую ламель, а лучше не шипованый слик для Монте-Карло, и в одни ворота всех. ;)

нахалёнка 22.03.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от Riga66 (Сообщение 10605)
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...

чем бы дитя не тешилось :child:

kms 22.03.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от нахалёнка (Сообщение 10616)
чем бы дитя не тешилось :child:

Ну почему же?
Мне например такой микст асфальта снега воды и льда то же больше по вкусу, чем сухой асфальт, на нём уснуть можно от скуки.
Помну, когда в нашей стране ещё были хоть какие то трассы, в 2002 году 14 октября, один из допов ралли Санкт-Петербург проходил на трассе "Невское кольцо", что на стадионе им. Кирова. Так по регламенту, до 15 октября шипы были запрещены.
Весь день с утра +1-0 и дождь, а после 20.00 перед стартом следующей секции - 2-4. И вот в свете фар видишь натуральный каток, прямо таки Медео. А что делать, кому тогда было. Гольф обут в P2A (самый мягкий дождевой слик), 230 сил на одну ось, дубовая асфальтовая подвеска и полный АПшный тормозной кит без усилителя с дубовой педалью тормоза - в общем все прелести жизни.
Саня, штурман нервничал, когда на ходовой дуге, вдоль трибун упершись в отсечку на 6-ой гольф начал бесконтрольно скользить, а там кто знает совсем места не остаётся, что бы попасть медленный правый поворот. Уже целился в гравий как нибудь причалить с минимальным ущербом. Но нет, там уже ледяную корку первые содрали и мы комфортно проскользив поперёк дороги метров 50 оказались точно там где нужно - открывай и атакуй.
Итог 7 в абсолюте и первый в классе. Правда тогда народу было поболее - 98 экипажей.
Так, что зря вы про микст - хорошее дело. :)

нахалёнка 22.03.2010 10:57

kms, да я-то только за))) чем вас больше, тем мероприятие зрелищней и многолюдней)) просто не все как вы мыслите :) многие считают что в такую погоду там делать нечего :)

kms 22.03.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от нахалёнка (Сообщение 10626)
kms, да я-то только за))) чем вас больше, тем мероприятие зрелищней и многолюдней)) просто не все как вы мыслите :) многие считают что в такую погоду там делать нечего :)

В ралли нет плохой погоды. Просто не все раллисты. :)

Рома 22.03.2010 11:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Riga66 (Сообщение 10605)
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...

РЕ070 , 255-40р17 :)

inetd 22.03.2010 11:21

погода была отличная, и покрытие - супер, очково конечно, когда плывешь по луже (под которой лед) в сторону бруствера и ждешь когда она зацепится...
Резина самая обычная - Bridg Potenza RE070 я сказал напяливайте и не очкуйте :) только на парковке были проблемы

kapralchik 22.03.2010 11:23

короче карточек много - кого конкретные авто интересует - пишите буду тогда выбирать и выкидывать)))

ЗЫ: а чья синяя каркашенная была в прошлые два этапа?)

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30090781-.jpg

Riga66 22.03.2010 11:29

2 Рома:
с резиной разобрались, а что про AST скажешь? я , вроде как, завтра собрался ехать ставить...

Рома 22.03.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от Riga66 (Сообщение 10638)
2 Рома:
с резиной разобрались, а что про AST скажешь? я , вроде как, завтра собрался ехать ставить...

рекомендую , такого сервиса по настройке и обслуживанию подвески я еще невидел нигде + общение с Алексеем Ковальчуком оставит впечатление

kapralchik 22.03.2010 14:49

http://data11.gallery.ru/albums/gall...-30093553-.jpg

нахалёнка 22.03.2010 19:43

Результаты 4-го этапа OpenIceRace 2010, 21 марта:

Таблица времен по классам - http://www.open-race.ru/photos/ice/o...21-classes.pdf

Общая таблица времен - http://www.open-race.ru/photos/ice/o..._03_21-all.pdf



Результаты по итогам всех этапов - http://www.open-race.ru/photos/ice/o...esults_1-4.pdf

Дата и место награждения призеров будет объявлено позднее.

kms 22.03.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от нахалёнка (Сообщение 10809)
Результаты 4-го этапа OpenIceRace 2010, 21 марта:

Таблица времен по классам - http://www.open-race.ru/photos/ice/o...21-classes.pdf

Общая таблица времен - http://www.open-race.ru/photos/ice/o..._03_21-all.pdf



Результаты по итогам всех этапов - http://www.open-race.ru/photos/ice/o...esults_1-4.pdf

Дата и место награждения призеров будет объявлено позднее.

Не подскажете чем в двух словах принципиально отличаются две серии - МаксПауерКап и Оупен-Рейс?

Вижу, что проходят в одном месте, но при этом разные организаторы.
Но к МаксПауерКап какое то бешеное внимание, а этапы Оупен-Рейса проходят как то более праздно.

В чём всё таки разница?

нахалёнка 22.03.2010 20:33

kms, проще спросить у участников, я к организационной теме отношение имею

У Макса Травина другой ценник на участие, более подготовленные для "битвы" машины, а у нас более бюджетный вариант, для всех желающих

Так же у нас разделение по заездам, у Макса платят за день, а у нас за сессию (2 раза по 10 минут)

Просто не каждому по силам внеси за раз большую сумму, кто-то не готов бороться на трассе с сильными боевыми машинами

Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)

kms 22.03.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от нахалёнка (Сообщение 10824)
kms, проще спросить у участников, я к организационной теме отношение имею

У Макса Травина другой ценник на участие, более подготовленные для "битвы" машины, а у нас более бюджетный вариант, для всех желающих

Так же у нас разделение по заездам, у Макса платят за день, а у нас за сессию (2 раза по 10 минут)

Просто не каждому по силам внеси за раз большую сумму, кто-то не готов бороться на трассе с сильными боевыми машинами

Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)

Пока я понял, что разная схема проведения:
- МПК - мочишь весь день - лучший результат в зачёт.
- У вас просто два заезда.
Про всё остальное не ясно. Неужели к вам нельзя приехать на более подготовленном авто? Есть ограничения?
Или у вас нельзя более двух заездов оплатить и ехать 2-3-5-10 ссесий?

Subarik555 22.03.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 10838)
Пока я понял, что разная схема проведения:
- МПК - мочишь весь день - лучший результат в зачёт.
- У вас просто два заезда.
Про всё остальное не ясно. Неужели к вам нельзя приехать на более подготовленном авто? Есть ограничения?
Или у вас нельзя более двух заездов оплатить и ехать 2-3-5-10 ссесий?

Нет Лёша,не совсем правильно.На Макспауэре в принципе получается дешевле(так как за свом деньги (11500р в 2009)ты весь день находишся на трассе и можешь учавствовать в абсолютно всех тренировачных сессиях,а их за день бывает около шести(и по 20минут продолжительностью),а потом уже проводят квалификационные заезды по классам,выпуская одновременно не более пяти машин,в основном по три)

Квалификационные серии ,а их три для каждого участника)состоят из трёх кругов,1-разгонный,2-собственно сам быстрый круг и 3-круг возвращения в боксы.На МПК приезжает гораздо меньше народу,но участники более профессиональны и корректней ведут себя на трассе,в том числе по отношению к более быстрым автомобилям.Далее Призы в 2009г на МПК были достаточно серьёзные,были и ТВ трансляции.

Опен Рэйс мероприятие хорошее,но слишком массовое,показать там лучшее время круга иногда просто не возможно из за постоянного траффика на трассе,сессии коротковаты по времени(для работы с машиной,если ты выехал попробовать настройки,то вернутся и что либо покрутить ,ты просто не успеваешь и сессия заканчивается.)заезды надо выкупать заранее!!!И Если ты приехал настраивать машину и не успели что либо доделать ,то ты просто пропускаешь оплаченный заезд,а следующий допустим через два!часа(и то если ты его выкупил заранее).Короче приехать жахнуть пару заездов-это самое то!Быстро и не дорого,но ничего серьёзного сделать не получается(меня один раз не пропускала Хонда Сивик тайп Р и это при том что я иду круг 1.45,а человек 2.0,но при этом я понимал что он меня в зеркала просто не видит!а синих флагов нет,и тут он уходит наружу,я и подумал что он меня увидел и пропускает!И полез внутрь,не тут то было,это у него траектория такая и он мне чуть в бочину не прехал,еле увернулся. Так что приехать и потестить готовые конфигурации на ОПР можно вполне.
P.S.Это не касается кубка ОпенРэйс,так как я на нём не был ни разу.

vlp 22.03.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от нахалёнка (Сообщение 10824)
Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)

Да кстати нет - пересечение по участникам слабое; в МПК наиболее наполнены старшие классы, а в младший почти никто не ездит (дорого 11500 за этап отдать), а в кубке АДМ наоборот - больше заполнены 2 младших класса, а в старшие по остаточному принципу ездили те, кто не доехал до МПК и 2-3 участника МПК (фанаты трек-дней - но настоящих буйных мало).

В МПК дешевле получается, если на 20-минутные сессии пересчитать. Особенно, когда осенью была небольшая посещаемость в МПК - по сравнению с кубком АДМ то же время на трассе получалось вдвое дешевле. Но по пятницам, что многим неудобно. В сезоне 2010 МПК будет по субботам - наверное, относительная стоимость подравняется.

Потом, в формате МПК есть время хорошо вкатиться в трассу (хронометрируемая тренировка пол-дня, затем финалы), проще прогрессировать. В рамках формата АДМ накат получить сложнее и дороже, сложнее даже в организационном плане - деньги на этап нужно привозить в ночь на четверг или пятницу в кафе 1000 миль, резервировать за собой заезды; если приехать в Мячково в день кубка, мест уже не будет; в МПК сразу приезжаешь на этап - народа мало, очередей нет, предварительная запись не нужна. Поэтому более финансово устойчивый народ предпочитает МПК, туда готовит машины и там ездит. А те, кто ездит эпизодически, не готовит специально машину, либо экономят финансы - едет в кубок АДМ. Экономия, правда, не очень заметная - если в кубке АДМ использовать обе тренировочные сессии и выйти в финал, этап обойдется в 9000 руб. В МПК было 11500. Ну, бензина в МПК тоже больше уйдет - все равно разница не такая уж большая. Зато если ограничиться одной тренировочной сессией и финалом, то это выйдет 6500 за этап, но в таком режиме невозможно вкатываться - придется дополнительно ездить на мероприятия open race. Так что разово МПК дороже, но в совокупности дает вкат за меньшие деньги.

Cooly 22.03.2010 23:12

ползаю уже неделю по сайтам МПК и опенрэйс... хочется приехать разик другой, просто прокатиться, попробовать что это и как... читаю деления на классы в опенрэйсе и вижу
.Street
Атмо - до 2,0 литра
C нагнетателем - до 1,0 литра
Запрещено

Слики *
.Superstreet

Атмо - от 2,0 до 2.8 литра
С нагнетателем - от 1,0 до 2,3 литра
Запрещено

Слики*

.Sport

Атмо - от 2,8 до 5,0 литра
С нагнетателем - от 2,3 до 3,0 литра
Исключая: Subaru, Lancer Evo, Noble
Запрещено

Слики *

.Unlimited

Атмо - от 5,0 литра
C нагнетателем - от 3,0 литра
+ Subaru, Lancer Evo, Noble
Разрешено

Слики *


простой стоковый субар попадает в анлимитед? или я боран?:)

помоему в МПК как то человечнее делят... хотя если ехать не за абсолютным результатам - какая разница.
поправьте если не прав, порекомендуйте плз. а то приехать за 600 км и уехать несолоно хлебавши (потерять время) совсем не хочется

vlp 22.03.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от Cooly (Сообщение 10869)
простой стоковый субар попадает в анлимитед? или я боран?:)

Это прошлогодний регламент. Да - стоковая STi в кубке АДМ попадала в Анлим. Но там была не большая конкуренция, вполне можно было и на стоке на подиум приехать. Да и регламент могут поменять в этом году - ближе к сезону опубликуют.

inetd 23.03.2010 08:40

на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html

Рома 23.03.2010 09:51

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 10911)
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html

но это можно поправить , выделив заезды быстрых машин
а если еще они будут с утра ... мы увидим такие же времена и на опенрейсах
кстати , Маш подумайте об этом , и нам покатать без очередей и публике посмотреть и людей больше приезжать будет :smiley5:
допустим выделяете первые 4 сессии под быстрые авто и делов-то

inetd 23.03.2010 10:14

им это зачем? люди за славой едут и почестями, а ты у них чашки отбирать собрался

vlp 23.03.2010 10:25

На кубке АДМ и драйва хватает - схема проведения финалов интересна (3 круга со стартом с места, параллельный старт/финиш с разных точек трассы напротив трибун). Намного интереснее, чем в МПК, да и зрителям есть на что посмотреть, за своих поболеть.

inetd 23.03.2010 10:30

vlp это схема параллельного спринта, не сильно новая. В тайматтаке свои нюансы, да и коробки рвать не все хотят...

iL. 23.03.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 10911)
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html

ого 13 место:rolleyes:
но у вас то времена куда лучше:mad:
на опенрайсах можно быстро ездить, но надо наглеть! что бы первым выезжать в заезде. тогда 2 круга можно проехать без круговых, если уж совсем черепахи не едут в заезде.

vlp 23.03.2010 10:52

Ничего нового :) Но весело. В МПК вся борьба - на стенде, в табличке, а у Маши борьба очная, не борт в борт, но тем не менее...

inetd 23.03.2010 11:09

зрителям - весело, не они ж бапки платят :) все это пройдено уже лет 5 назад...

главный косяк опенрейсов в классах, одно то, что слики и неслик едут вместе чего стоит

Рома 23.03.2010 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 10930)
им это зачем? люди за славой едут и почестями, а ты у них чашки отбирать собрался

мне важнее удобство и возможность прокатить - чашки ненужны , внезачета можно
п.с. кстати нехорошо использовать запрещенный прием , ато ишь ... лужи он обьезжает...

inetd 23.03.2010 11:33

ватета, не могу я правой стороной нырять :(

kapralchik 23.03.2010 11:47

Рома там есть вся траектория есличе ))))


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB