Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club (http://sti-club.com/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://sti-club.com/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Maxpowercars 2010 опрос потенциальных участников (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=21)

inetd 02.03.2010 11:09

Maxpowercars 2010 опрос потенциальных участников
 
проголосуем, кто собирается ехать (те, кто не собираются - не голосуем)

RallyFan 02.03.2010 11:45

регламент давайте уже!

inetd 02.03.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от RallyFan (Сообщение 353)
регламент давайте уже!

за регламент отвечает панда, проект Максу выслал, но пока от него комментариев нет. Попрошу выложить как есть...

RallyFan 02.03.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 363)
за регламент отвечает панда, проект Максу выслал, но пока от него комментариев нет. Попрошу выложить как есть...

Ок, на эво-клабе продублируйте, а то уже паника :D

inetd 02.03.2010 12:52

ПроЭкт:
Турбосток:
разрешено:
1. прошивка+выхлоп
2. тормозные диски + колодки
3. резина дотЕ шириной , указанной заводом изготовителем для конкретного автомобиля
4. бензин товарный до 100-ого включительно
5. турбина сток с завода изготовителя
6. спорт ремни безопасности
7. любые модификации кроме перечисленных выше (как то - распорки, подвеска, сход-развал, облегчение , аэродинамика и т.д. - в Просток
8. по мотору разрешен только капремонт (стандартные ремонтные размеры). Любые другие модификации - как то валы, форсунки и т.д. - в Просток

Просток:
разрешено все за исключением:
1. слики
2. незаводская турбина
3. лайтвейт ( целый салон )
4. спортбенз, только товарный бенз до 100-ого включительно

Dimon 02.03.2010 13:06

вставлю свои 5 копеек:
Турбосток - запрещать распорки, стабы, пружины - имхо неправильно - у многих они уже стоят, у некоторых причем с завода - их что, снимать? к тому же с таким раскладом у европейских машин НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ по сравнению с японскими СТИ и тем более Спек Си. мне кажется это неправильно.
по замене аммортизаторов в сборе на тюнинговую подвеску и валов/форсунок - солгасен.

Просток - думаю еще большие тормоза стоит запретить.

Strike 02.03.2010 13:30

куда наша шаха влезет, туда и поедем, наверное, а в ваших классах и условиях, без Инженера нее разберешься.

Mamay 02.03.2010 14:14

Кстати. а куда Корса OPC попадает!
В турбостоке на ней не потягаешься особо!
А конкурентов в Классе появляется не мало, может какую разбивку по объемам мотора ???

ЗЫ максимум пока выжали 1.59 из стока на выхлопе

Рома 02.03.2010 15:28

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 560)
Кстати. а куда Корса OPC попадает!
В турбостоке на ней не потягаешься особо!
А конкурентов в Классе появляется не мало, может какую разбивку по объемам мотора ???

ЗЫ максимум пока выжали 1.59 из стока на выхлопе

Корса ОПС, Мазда МПС, Калибер СРТ и т.д. моно привод до 260 л.с. едут в классе атмопро , такое было предложение , туда же попадает и ВРХ но все без ЧВН и прочего тюнинха
ждем утверждения регламента от Травина

skif 02.03.2010 15:42

мне прямая дорога в турбосток, где прошивка и выхлоп

Mamay 02.03.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 607)
Корса ОПС, Мазда МПС, Калибер СРТ и т.д. моно привод до 260 л.с. едут в классе атмопро , такое было предложение , туда же попадает и ВРХ но все без ЧВН и прочего тюнинха
ждем утверждения регламента от Травина

А смысл ?

Тогда еще одно деление надо - турбо до 200!!!

Если без ЧВН Корса - МПС и Астру к примеру не догонит...
У Врыкса поворачиваемость куда лучше.

НА ЧВН Корса может тягаться с ними в Классе. (Астре везет корпус)

inetd 02.03.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Dimon (Сообщение 487)
вставлю свои 5 копеек:
Турбосток - запрещать распорки, стабы, пружины - имхо неправильно - у многих они уже стоят, у некоторых причем с завода - их что, снимать? к тому же с таким раскладом у европейских машин НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ по сравнению с японскими СТИ и тем более Спек Си. мне кажется это неправильно.
по замене аммортизаторов в сборе на тюнинговую подвеску и валов/форсунок - солгасен.

Просток - думаю еще большие тормоза стоит запретить.

у всех есть свое мнение по каждому из пунктов. Сделать всех счастливыми не получается. Логика турбостока - то, что есть в заводской машине, плюс ЧВН на дорожной резине. Всякий тюнинх - в простоке.

inetd 02.03.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 630)
А смысл ?

Тогда еще одно деление надо - турбо до 200!!!

Если без ЧВН Корса - МПС и Астру к примеру не догонит...
У Врыкса поворачиваемость куда лучше.

НА ЧВН Корса может тягаться с ними в Классе. (Астре везет корпус)

турбовые моноприводы без тюнинха будут ездить в атмо классе, это не к нам (их высушат даже в турбостоке)

Dimon 03.03.2010 03:04

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 656)
у всех есть свое мнение по каждому из пунктов. Сделать всех счастливыми не получается. Логика турбостока - то, что есть в заводской машине, плюс ЧВН на дорожной резине. Всякий тюнинх - в простоке.

в таком случае как евро-сти с ЧВН (320-330 сил в лучшем случае) сможет соревноваться со СпекСи (330-340 сил, прилично легче и с лучшей подвеской) или с Эво ЧВН (360-370 сил)?
имхо это просто лишает смысла учавствовать в этом классе всех владельцев евро-СТИ.

inetd 03.03.2010 08:48

Дим, соревноваться за счет прокладки, более агрессивных настроек. Смысл есть (Давид на еврости ездил в тройке стабильно)

skif 03.03.2010 08:54

Дим, согласен с тобой поностью, а какие варинты есть для турбостока? Баласт как в DTM?

inetd 03.03.2010 09:05

хоть меня это и не касается, но я прокомментирую - смысл кубка не в том, чтобы дать гипотетическому тошноту на еврости постоять на подиуме...

inetd 03.03.2010 09:09

Цитата:

Сообщение от skif (Сообщение 1437)
Дим, согласен с тобой поностью, а какие варинты есть для турбостока? Баласт как в DTM?

ага, блины от штанги будем класть вместо запаски...

inetd 03.03.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от Dimon (Сообщение 1414)
в таком случае как евро-сти с ЧВН (320-330 сил в лучшем случае) сможет соревноваться со СпекСи (330-340 сил, прилично легче и с лучшей подвеской) или с Эво ЧВН (360-370 сил)?
имхо это просто лишает смысла учавствовать в этом классе всех владельцев евро-СТИ.

кстати, не вы ли утверждали, что потенциал 2,5 сильно выше, чем у 2.0 и мол настраивать вы его можете так чтоб не развалить - вот и продемонстрируете на практике ;)

MorliDots 03.03.2010 09:44

вроде попадаю в сток или не попадаю?
З.Ы. А с другой стороны лучше ехать с более быстрыми машинами( поскольку кубок все равно не светит, буду им лучше мешаться в простоке))))))

inetd 03.03.2010 10:13

MorliDots для стока все проще некуда - в чем сомнения? Эвики смотрю ачкуют уже, а как пели всегда - мы на стандартных машинах ездииим :)

MorliDots 03.03.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 1491)
MorliDots для стока все проще некуда - в чем сомнения? Эвики смотрю ачкуют уже, а как пели всегда - мы на стандартных машинах ездииим :)

на автару мою посмотри я уже больше чем пол года на ГРБ езжу:smiley5: ...вот только ГРБ Уртшная, панда грит нифига не сток...хотя я туда ни единой детали не прикрутил кроме карбоновых заглушек в бампер и турботаймера:)

inetd 03.03.2010 10:23

MorliDots у нас тоже спек-сток (гдб уртешная), но все такие варианты - в просток :)

MorliDots 03.03.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 1497)
MorliDots у нас тоже спек-сток (гдб уртешная), но все такие варианты - в просток :)

да я и не против:) предпочитаю сам мешаться, чем кого то обгонять:D
опять же комплект 050 думаю в стоке мне не дадут попользовать:rolleyes:

Рома 03.03.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от MorliDots (Сообщение 1494)
на автару мою посмотри я уже больше чем пол года на ГРБ езжу:smiley5: ...вот только ГРБ Уртшная, панда грит нифига не сток...хотя я туда ни единой детали не прикрутил кроме карбоновых заглушек в бампер и турботаймера:)

не, ну если отколупаешь заглушки и турботаймер прикроешь тряпочкой , то думаю договоримся с Травиным .. :)
кстати а чем УРТ сборка от ФХИ отличается , кроме перекидки руля ...?
если более ничем - то в турбосток конечно

Рома 03.03.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от MorliDots (Сообщение 1503)
да я и не против:) предпочитаю сам мешаться, чем кого то обгонять:D
опять же комплект 050 думаю в стоке мне не дадут попользовать:rolleyes:

050 можем купить у тебя ;)

MorliDots 03.03.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 1505)
не, ну если отколупаешь заглушки и турботаймер прикроешь тряпочкой , то думаю договоримся с Травиным .. :)
кстати а чем УРТ сборка от ФХИ отличается , кроме перекидки руля ...?
если более ничем - то в турбосток конечно

вот честно скажу хз... мне не с чем сравнить:)

на глаз диски тормозные поменяные и распорка в багажнике торчит..больше отличий я не вижу( ну кроме декоративных внутри, типа кресел и ремней 3-х точечных)...

З/Ы/Кстати вам вопрос у вас какая максималка на прямке в мячике? я к тому снимать мне отсечку на 180 или не трогать:)

MorliDots 03.03.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 1508)
050 можем купить у тебя ;)

нене:D у меня программа минимум 1 56 расколоть на моей машину( убедиться так сказать что не зря не стал брыть эвоХ)

want 03.03.2010 10:38

Хотел бы поучавствовать в простоке. Какая процедура регистрации?

Чем отличается анлим от простока?

Рома 03.03.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от want (Сообщение 1516)
Хотел бы поучавствовать в простоке. Какая процедура регистрации?

приехать на этап и там зарегистрироваться , все очень просто

Календарь Maxpowercars 2010

1 этап — 1 Мая, суббота (АДМ Мячково)
2 этап — 15 Мая, суббота (АДМ Мячково)
3 этап — 5 Июня, суббота (АДМ Мячково)
4 этап — 26 Июня, суббота (Нижегородское кольцо)
5 этап — 10 Июля, суббота (АДМ Мячково)
6 этап — финляндия, отменилась
7 этап – 21 Августа, суббота (Нижегородское кольцо)
8 этап – 11 Сентября, суббота (Нижегородское кольцо)
9 этап — 25 Сентября, суббота (АДМ Мячково) Финал!

Все этапы АДМ — по часовой.
пока такой план

Strike 03.03.2010 10:43

Ром, а у вас вписался и обязан ехать все, или можно не все?

Рома 03.03.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от MorliDots (Сообщение 1512)
вот честно скажу хз... мне не с чем сравнить:)

на глаз диски тормозные поменяные и распорка в багажнике торчит..больше отличий я не вижу( ну кроме декоративных внутри, типа кресел и ремней 3-х точечных)...

З/Ы/Кстати вам вопрос у вас какая максималка на прямке в мячике? я к тому снимать мне отсечку на 180 или не трогать:)

гдет 190 по жипиэсу на спортбензе было , думаю до 1.50-1.52 180-ти хватит вполне

Рома 03.03.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от Strike (Сообщение 1533)
Ром, а у вас вписался и обязан ехать все, или можно не все?

Вов, можно не все , а как удобно
но по итогам сезона есть еще тотал подсчет по очкам

SHOGUN 03.03.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Strike (Сообщение 523)
куда наша шаха влезет, туда и поедем, наверное, а в ваших классах и условиях, без Инженера нее разберешься.

если вы сделаете, то что мы последнее обсуждали, Вов, то в класс анлим только дорога. так что если для фана, то учавствовать можно, а если для кубка, то лучше отказаться.

Strike 03.03.2010 10:54

я подозреваю, что нам ни очки, не кубок пока не очень важно, нам накат нада.

Рома 03.03.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Strike (Сообщение 1547)
я подозреваю, что нам ни очки, не кубок пока не очень важно, нам накат нада.

нам тож :)

MorliDots 03.03.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 1552)
нам тож :)

да ладно прибедняться:D

ЗЫ. Спс, пока значит отсечку трогать не буду...

SHOGUN 03.03.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Strike (Сообщение 1547)
я подозреваю, что нам ни очки, не кубок пока не очень важно, нам накат нада.

к сожалению накат в мячково получать, ну совсем не бюджетно и плюс те кто едут серьёзный постоянно сгонять будут, а это на накате в противоположно ракурсе сказывается.

кстати, какая в этом году предполагается стоимость сессии??

Dimon 03.03.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 1460)
кстати, не вы ли утверждали, что потенциал 2,5 сильно выше, чем у 2.0 и мол настраивать вы его можете так чтоб не развалить - вот и продемонстрируете на практике ;)

утверждал не я, а Олег (ATOMIC), и речь шла о машинах с большими турбинами, которые к турбостоку отношения имеют мало.

Dimon 03.03.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 1433)
Дим, соревноваться за счет прокладки, более агрессивных настроек. Смысл есть (Давид на еврости ездил в тройке стабильно)

Леша, с такой разницей в потенциале автомобиля соревноваться люди на евро-СТИ не будут - нет шансов.
сравни время Давида на евро-СТИ (1.55, если я правильно помню), и на С204 (1.51, если я правильно помню) - 4 секунды в Мячике это пропасть!


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB