Изменение в ПТС
всем привет,кто может подсказать как сделать изменнение в птс,я поставил себе в субу другой мотор,человек высвободил мне агрегат там в доках указанно 103 л.с,а у меня в ПТС 240 л.с,что сделать чтобы у меня в ПТС появились эти 103 л.с?ведь мотор другой стоит(вернее мотор тот же,блок другой:))
|
знакомые если есть, то ваще айс :)
|
На импрезу можно ставить все, что ставилось на нее в этой серии. Любой двигатель. Приносишь в ГАИ договор купли продажи номерного агрегата и делаешь заену (постановку на учет номерного агрегата)- ВСЕ. Никаких экспертиз или там услуг по высвобождению не нужно! А вот если ты ставишь на R1 je25 Turbo))) вот здесь нужна экспертиза, так как ни на один R1 завод изготовитель такой мотор в серии не ставил! У ментов есть все эти базы, а если нет, можешь сам им показать, например мануал вполне устроит!
|
да ксати по характеристикам(в конкретном случае л.с.) в птс укажут то, что указано в доках на новый агрегат. это не то что бы логично, это- аксиома!
|
то есть я приезжаю в гаи с договором купли продажи,регистрирую изменнения,и они должны сделать отметку в ПТС что у меня теперь 103 л.с ?логически я тоже так думал,меня сбил с толку один знакомый.....говорит типа сначала в НАМИ нужно,снимать турбину с машины,и уже с заключением с НАМИ и догов купли продажи ехать в гаи......
|
по поводу НАМИ сам недавно интересовался, опять же требуется их заключение только если данный мотор вообще не стоял на этой серии!!! Менты- не эксперты, ты даже можешь машину к ним не возить, а приехать только с доками и все.
Буквально месяц назад с батьком ставили на селику 3sge 175 h/p вместо 4afe 105 h/p в птс поставили сооветственно 175!! машину не возили!! хотя менты некоторые и говнистые есть, требуют машину, но вот делема, что или туда, или обратно, ты поедешь с незарегистрированным мотором, следовательно надо сообщить им о том, что ты не хочешь нарушать закон, а на эвакуаторе, не преставляется возможным, так как маштна разобрана и т.п.! С импрезами все просто так как лет десять в птс вообше не менялись обозначения модели двигателя-je15/16/20/25 для всех кузовов gc, gd, gf... в ммс например нельзя поставить 4g62 145 h/p c colt_ca (IV) на соlt cj(V),так в кузове сj ставились только 4g13/16/18 и соответственно при установке нужна экспертиза. так что не парься, агрегат НОМЕРНОЙ другой, сил нем 103 и ниипет! |
Цитата:
в связи с тем что раздел юридический, прошу вас обосновать ваше мнение с указанием на нпа... я пытался найти какие либо приказы которые данную процедуру прописывали бы, но не смог приказ МВД №1001, не дает четкого понятия по данному вопросу... поэтому усянить четко как оно по закону должно быть, мне не удалось... на практике читал, в разных регионах и МРЭО, действия иДПС отличаются... например могут направить на экспертизу, что данный двиг действиетльно устанавливался производителем на вашу модель... иДПС сам это установить не может и не обязан... в моем случае модель движка один в один ЕЖ20...с меня не требовали экспертизу, но требовали: -показать авто в МРЭО -показать старый двиг, потому как я хотел на него справку на высвободившийся агрегат(мне повезло, я показал лишь два полублока а разборе друг от друга, хотя иДПС сообщил что мог бы потребовать показать собранный двиг, на чем основано такое он ответить не смог) - далее МРЭО требовали сертификат СТО и заказ-наряд где ставил его, я предоставил, мне сообщили что моя СТО не имеет права ремонтировать СУБАРУ... мол там в дополнеии в сертификате указано, автомобили отчественного и зарубежного производства, в том числе ФОРД и Крайслер... мне всегда какзалось что слова "в том числе", означают что из числа всего можно делать и вот это еще, данные слова используются для обращения особого внимания, не более... а оказывается у иДПС свой русский... он сообщил что слова "в том числе" означают что только делать вот это и не более того... мол только ФОРД и КРАЙСЛЕР.... вообщем сказал либо я несу сертификат СТО с указанием на Субару, либо еду на госуд. станцию Техосмотра и прохожу там ТО.... сделал мне пометку на заяве что направлен на ТО, для проверки правильности установки двигла.... вообщем решил я пройти ТО... приехал туда, мне сообщили что процедура бесплатна, т.к. не предусмотрена ее оплата по закону... один из иДПС сообщил что проверять будут только правильность установки двигла, я не стал париться насчет огнетушителя и аптечки... начал проходить, а инспектора технадзора стали требовать предъявить все... сообщили мне что делают полный ТО, и не важно замена двига у меня или нет... вообщем завернули меня, из-за аптечки и огнетушителя... приехал на след.день все предъявил и прошел данное ТО... написали двигатель такой же модели установлен на штатные места корректно, авто полностью допущено к ДОР.движению и соот-ет БДД... далее еду обратно в МРЭО, там уже другой инспектор сообщает что ему не нравиться моя Таможенная декларация на двиг, начинает нести какой-то бред...хотя до этого ни в МРЭО ни на ТО, нни у кого она не вызывала сомнений, ее везде также проверяли смотрели изучали, и всем остальным должностным лицам она казалась допустимой... там указано товар №3, двигатели НИСААН, ТОйота, далее см доп. №3 на 1 листе... в дополнении указаны еще 15-20 двигателей которые таможились по данной декларации,разных марок(субару, лексус и др) в том числе мой... инспектор сообщил что в основной графе должно быть указано какие марки производителей двигателей указаны в дополнении... знакомый таможенник сказал, что бред полный, всегда так делают когда места на хватает в основной графе, по другом чисто физически не сделать когда идет много деталей одним товаром(контейнером)...и более того данное дополнение заверено кучей печатей таможни, которые и должны стоять... вообщем иДПС сообщил что фактически это вызывает у него сомнения в подлинности и мол он может задержать доки и меня и отправить в местный отдел для разборок, мол там пускай проверяют подлинность твоих доков и т.д.... мол там и запрос пошлют куда надо, я мол не уполномочен... вообщем сказал мне выбирать либо он пишет письменный отказ мне на руки и задерживает мои доки для выяснения и направляет в отдел... либо я забираю все обратно, и решаю эту проблему с таможней сам... вообщем я так понял просто хотят денег на пустом месте... вот я теперь задумался как бы их на вымогалово взятки спровоцировать и сдать всех нафиг, потому как у меня все честно и бояться мне нечего, а они тупо придираются к пустому месту лишь бы им денег кто дал... вот теперь и думаю как поступить, если и начальник МРЭО тоже самое скажет... сказать чтобы дали отказ писмьенный мол буду обжаловать, но тогда с их слов могут задержать все мои доки, в том числе паспорт и ву... и буду я потом бегать по ментовкам искать их....но зато когда выясниться что все чистое у меня, смогу все эти некзаонные дейсвтия обжаловать в суд... хотя вопрос о незаконности сомнителен... возьмут отпишутся мол иДПС молодец проявил бдуительность, доки на первый взгляд вызывал сомнения, и мол суд с этим согласен, все законно и т.д....с учетом наших судом такое вполне реально...частенько они встают на сторону гос.оргнов даже в случаях где горздо более очевидна незаконность...а тут сомнительно весьма... либо же начать искать выходы через знакомых чтобы с данным МРЭО решили вопрос...но придется платить, и это уже будет взятка... хотя по сути не за что... просто за то что они там работают чтоли... вот захотели отказали, иди решай вопросы... продолжение следует... |
по теме добавлю... боюсь не все так просто с вашим изменением л.с. будет...
ведь было все просто все давно бы себе так и делали... вот например у меня по какой-то причине в моей старушке еще с 90х годов было записано что она 116 л.с., о том что есть турбина и что лошадок более 200 не указано... и это не вызвало никаких нареканий ни у МРЭО ни у ТО... был один вопрос на станции ТО, а где указаны л.с.в таможке, я сказал это указывать не обязательно...указывается модель объем год и номер движка... он почесал репу и согласился... и грю мол модель движка одинакова, и объем тоже...мол какие проблемы? он согласился...на ТО никто из трансп.иснпекторов ни разу не обратил на надпись турбоинтеркуллер... вообщем если все так просто как вы говорите, я могу свой старый блок(он в норме, точить даже не надо, провернуло вкладыши) со справкой на двиг кому-нить продать тот его поставит, и ему напишут что у него мол 116 л.с.... как то все очень просто... не верится в условиях нашей бюрократии... |
а если в доках на мотор л.с неуказаны ? чт получается я ставлю безлошадный мотор ?
|
Цитата:
что у кажого иДПСа не понять... найти бы вообще нормативные акты или приказы которыми они руководствуются в таких случаях.... может они для сулжебного пользования (ДСП)... и не доступны народу.... хотя бред.... |
Цитата:
|
Цитата:
другой вопрос что будут делать если с таким объемом например 2л у субару, есть моторы 116 л.с. либо 200л.с. либо 260 л.с., либо еще больше... как это происходит с наличием турбы... в моем случае у меня тоже долгое время не было указания на лошади, потерял СР, пошел восстанавливать, они взяли и вписали мне минимальные лошади возможные при таком объеме на моей моделе в мои года... т.е. по сути сами ступили и занизили... по всей видимости у них нет оригинальных баз запчастей по всем маркам авто... ведь посмотрел бы иДПС в МРЭО по этой базе по моему ВИНу, и увидил бы прекрасно что лошадок больше 200, именно из-за турбы... |
на старом моторе 280 коней. я его буду менять на безлошадный. типа они мне влепят 280 тока потому что там тоже ej20?
|
Цитата:
весь вопрос в том чтобы не послали на экспертизу, полагаю следует выходы на МРЭО искать, по сути могут законно закрыть глаза... однако с чего вдруг занижение сделают на безлошадном не ясно... думаю побоятся, вдруг проверка, а они безосновательно занизили, полагаю сделают лишь при налчии доков на то что лошаджей меньше.... например как у меня 116л.с. доки на мотор есть, и полублоки есть, хотя мотор сам турбовый ВРХсовский был, с доками так повезло в свое время... возьмет кто-нить у кого ВРХс или СТИ, при капремонте поставит мои полублоки, подъедет к знакомому в МРЭО и скажет закрой глаза на то что турбина есть, ведь по докам я мотор 116сильный ставлю, а я потом скажу что турбы не было, мол убрал, а потом сам ставил после оформления... ну или что-то в этом духе... или как вариант дейсвтительно турбу убрать и взять мозги от 2х литрового простого, главное чтобы ехала хоть как-то... и пробовать законно все сделать... а потом турбу и мозги обратно... |
это все размышления.
|
именно так...вообщем это все разговоры на кофейной гуще... ни одного нормативного акта мне неизвестно, чтобы было на что опираться в общении с иДПСами в МРЭО... искал и очень даже.... реузльтат пока нулевой... а прямых знакомых в МРЭО нет, чтобы номерок приказа спросить... а так не говорят...
|
Охренел читать, честно скажу!! какая нах экспертиза, кто устанавливал, че за бред? есть номерной агрегат и все! естессно, если ты покажешь один , а поставишь другой, на первом же посту где проверят, на штаф стоянку отгонят!!
Тех осмотр это вообще то в законе о милиции есть, не знаю какой, но любой сотрудник ДПС в любом месте может направить тебя на ТО и ты обязан его пройти, причем весь, не зависимо что там у тебя, аптечка, или блок! то что они там выкаблучиваются у тебя, это чистой воды своевольство! они могут направить тебя на экспертизу, тока это будет другая экспертиза, не НАМИ, а просто независимый эксперт, типа юриста который есть в каждом маломальском городе конторы называется "независимая экспертиза" даже у нас в провинции имееца! они дают справку что можно и все! менты сами обязаны проверить номерной агрегат на воровство и тп! Документы: договор купли продажи ТЫ-ПРОДАВЕЦ и максимум договор купли продажи ПРОДАВЕЦ-ПЕРВЫЙ ПРОДАВЕЦ. То что они там лепят проси их подтвердить документально, тоесть где это написано и ткнут тебя носом! А ваще суть басни: они видят, что ты корч или документальную дефорсацию делаешь, вот и дрючат по незнанию! а еслиб ты пришел менять запороты Тазовский двожок с машины соседа 88г/в они даже на него смотреть не будут. Менты ж тоже люди, ждут премии! |
Цитата:
вы хоть закон о милции читали? где там хоть слово о ТО? удачи вам с вашими знаниями на дороге, не бось перед каждым ГАЕром клнетесь, он же бог может вас в любой момент на ТО послать... такой бред первый раз слышу... вот едешь едешь ты себе на нормальной тачке, останавливают и посылают просто так на ТО? ... ну ну... :stol: вы небось им еще и аптечку показываете каждому ГАЕру который спросит?... ну прям этакий раб,... да хозяина сделаю все что ты хош.... лично я с такими требованиями ГАЕров лесом посылаю, а если не ясно поясняю, с указанием на КоАП ПДД, тот же закон о милиции и приказ МВД 185... |
Цитата:
|
типа да!! не поверишь, но зачастую там работают юристы, просто профиль широкий!
|
Цитата:
Ты можешь и посылать их, а вот в течение срока который они укажут обязан пройти внеочередной ТО, знаток, нах! Чем там предусмотено, я уж не особо запаривался излагая очевидное- КоАП'ом устроит!? Постой пример, тонировка, ты посылаешь их лесом, типа прибора нет, а они тебя на внеочередной ТО- "там есть"!! Пример 2: у четкого пацанчика громкий глушитель на оху..ой тачке, у гайцев нет децибелометра- выписывают талон на внеочередной ТО- пройти обязан в указанные в нем сроки! ТОварищь, если они захотят провести досмотр, или осмотр что предусмотрено законом о милиции, обязан подчиниться, ты не обязан им все показывать согласно обязанностям Водителя что указано в ПДД, а вот ИМ смотреть никто не запрещал!! отказ от осмотра и от досмотра- сам пойдешь лесом! И ваще чет ты слишком дерзкий те не кажется?! |
Цитата:
Цитата:
отказ от домстра? а как вы себе это представляете? такое не предусмотрено... вы тупо стоите рядом с машиной, а они сами берут у вас ключи берут понятых и шмонаят где хотят, потом составляют протокол досмотра в любом варианте, нашли они что-то или нет, копию вам вручают... только так и никак иначе, требования им помочь не законны, вы не обязаны... если коенчнно вы будете им мешать физически то могут вас задержать за препятствование законному действию сотр. милиции.. а там уже и 15 суток судья может выписать...но законность таких действий повторю доказать не так и легко... дерзкий? я? не отмечал за собой такого... уж очень рассмешили ваши доводы, которые ни чего общего с законом и реальностью не имеют... |
читай
"Получив заветный талончик, помните, что вы все равно не стали владельцем самой охранной грамоты, ибо примечания к статье 12.1 КоАП РФ, запрещавшие в промежутках между плановыми техосмотрами направлять автомобиль на повторный техосмотр и проверять его техническое состояние, из Кодекса вырваны с корнем" и еще "В соответствии с Законом РФ «О милиции» и статьями 27.2; 27.3 Кодекса ознакомиться с содержимым багажника вашего автомобиля и ваших личных вещей вправе любой сотрудник правоохранительных органов. Однако, как гласит часть 1 статьи 27.9 КоАП РФ, досмотр, то есть обследование транспортного средства, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов правонарушения и проводится без нарушения конструктивной целостности автомобиля. Таким образом, досмотр - не обыск, и, стало быть, разбирать двигатель, вспарывать обшивку сидений и разбортировать колеса сотрудникам милиции права не дано. В кодексе авторы статьи в попытке наконецтаки дать конкретное определение понятию «досмотр» вложили в него «новый» смысл - обследование. Но оплошали: словарь русского языка Ожегова понятие «обследование» раскрывает как «осмотр». И, таким образом, запутались окончательно, поскольку вышло, что досмотр - это... осмотр. Опираясь на нормы русского языка, мы вправе понимать досмотр транспортных средств исключительно как осмотр, то есть визуальное (что называется, «без рук») знакомство с содержимым вашего автомобиля. И должны сделать единственный вывод: досмотр не дает права сотруднику милиции прикасаться к вашим вещам." Обосновал! Подвязывай флудить и интелектом блистать не по теме! |
да парни,не ожидал увидеть тут столько всего)))))))обратился с одной проблемой к вам,расширил свои знания)))))главное не ругаться,мы ж тут клубни,я честно говоря запутался,что мне делать все таки,вроде есть шанс сделать 103 л.с вместо 240,а с чего начать мне не знаю,просто тупо ехать в мрэо....или все таки какие то дополнительно документы сделать и тогда уже ехать туда.....
может есть опытные люди в этом,которые помогают в решении этих вопросов за вознагрождение естественно)))))) |
Я бы тебе предложил следующую процедуру во избежание гемора, хотя и это жопно:
1. подготовь 2 договора купли продажи, один, по которому покупал ты, второй между твоим продавцом и первоначальным продавцом, ну или предъидущим!! (у меня больше ничего не спрашивали, второго не было я за ним ездил, показал- поставили) 2. Советую, заедь в независимую экспертизу, с нас взяли 1500 р месяц назад (мы мухлевали правда, у тебя должно быть дешевле), и получи справку о том, что данная модель и серия авто предусматривает установку твоего двигателя. Я регистрировал без справки, просто приехал с мануалом по этой серии селики. 3.Со всем этим езжай в мрэо, либо на старом двигле либо на новом, вот здесь делема и лучше в том же мрэо и спроси как лучше и во избежание гемора с разными инспекторами, попробуй письменно получить ответ, чтоб не возникло той ситуации, когда один требует одно, а второй влепит штраф за эксплуатацию авто с незарегистрированным агрегатом. У нас было просто, мы пригнали тачку уже с новым двиглом, вроде не докопались. 4. поставить силы должны как в спецификации в договоре и, соответственно, и тоже самое укажет эксперт в справке в соответствии с характеристиками вновь устанавливаемого агрегата. если ментов будет корячить от осознания того, что двигло явно не 103 силы, то вообще по закону тебя это не ипет, а о том, что ты на атмо вкорячил другую поршневую и поставил турбокит, никого ты извещать не должен, так как изменение конструкции кузова и крепления двигателя не произведено, что соответсвует справке эксперта опять же (эксперт доверенное лицо государста и его заключение для них должно быть достаточным, все остальное их домыслы, так и говори) 5. По поводу установки агрегата, опять же с нас вообще ничего подобного не спрашивали, имхо вообще считаю они не правы опять же из того, что двигатель устанавливадлся соответственно справке эксперта и изменение конструкции кузова и крепления агрегата, которое может повлиять на безопасность, не произведено, не будет производиться (кстати именно из этого считаю, что лучше ехать уже на установленном новом агрегате). Следовательно ты спокойно можешь установить его самостоятельно, а если вообще в залупу полезут, сгоняй в плеяду или еще куда, сделай липу заказ-наряда за чисто символическую сумму. Знаешь, что менты говно сделай заранее, перед тем как гнать на регистрацию. 6. По поводу предоставляемых документов, здесь вопрос глубже конечно, мой имхо совет, если их неудовлетворят два договора, то выход самый быстрый следующий идешь к любому юристу, да даже у того же эксперта, что тебе будет справку делать, излагаешь ему все ментовские пожелания, затем слушаешь и делаешь все что он тебе скажет по решению данной ситуации. вообще менты имхо по этому вопросу судиться не будут, и можно просто изложить им видение юриста по вопросу достаточности документов. 7. По поводу проверки на криминал, кстати они и запрашиваю для этого второй договор, насколько я знаю, в любом областном или крупном районном мрэо делают запросы, как и на сами тачки соответственно, так что если они изъявят желание проверить, их право, не противься, провер, тут уж они действительно правы. Процедуру думаю там же в мрэо и узнаеш. Может чего и не учел, но и это на мой взгляд уже геморная ситуация если все изложенное нужно будет сделать. Вообще должно быть все проще. Да прибудет с вами 103 силы))) |
Да, кстати, отпишись, как заменишь- интересно!
|
понял,спасибо за ответ,как все сделаю обязательно отпишу!!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1- пытаться все законно самому сделать, но чревато потерянным временем и не малым, потому как очереди бывают жесть какие... но зато все официально и дешевле всего законно... но не факт что законный способ вообще позволит так сделать, особенно если турбина будет на месте стоять... 2- искать выход на МРЭО узнавать какие доки им в любом варианте нужны, и чего это будет тебе стоить... времени сэкономишь вагон, но денег поубавится... |
Цитата:
я смотрю вы фанат Травина...знаем таких наслушаются, а потом права качают не зная что вообще говорят и творят в итоге, видел я таких... Травин конечно молодец, воспитывает в водителях задатки гражданского общество, и законопослушности... но его комменты порой не что происходит на практике в судах... и что же вы вырвали из контекста коментария нужные фразы и трактуете их как вам захочется... не увидел ни одного слова в комменте вашего Травина о направлении на повторный ТО... говорю же, да могут, но не они сами, а инспектор технадзора, тот который и проверяет авто на ежегодном ТО... иначе чревато для иДПС много чем, например вы все снимете на видео, и не дай бог чего поломает, или вы заявите что он поломал, так как у него нет соответствующей подготовки и знаний и он не эксперт и не инспектор техн.надзора, и вообще не имеет технич образования, полэтому то и полмал... и кровушки можно попить у него вдоволь, при чем даже сидя дома, разослать веером кучу жалоб в суд прокуратуру и тд. Цитата:
помню было дело, когда чел-ку приказали открыть багажник, он сказал понятые и протокол тогда открою, и сказал хотите открывайте сами ключей у меня нет, и действительно не было на тот момент... в итоге задержали продержали в отделе, далее иДПСы так и написали что отказался открыть сам лично багажник, за неповиновение законному был задержан... было отменено судом, т.к. 1) не было законных оснований для досмотра, 2) не обязан сам открывать, пожалуйста задерживайте авто, вскрывайте и т.д. но только если есть основания в подозрении по угол.делу... если только по админ-ке, то только для обнаружения предметов либо орудий АПН, а что есть основания подозревать что там они есть? откуда? есть основания пожалуйста делайте личный досмотр (под протокол) изымайте ключи (делайте запись что изъяли их), далее открывайте багажник досматривайте, ничего нет, отдавайте ключи, выносите постановление о прекращении произ-ва по делу об АПН, так как оно считается возбужденным от первого протокола по делу.. вот примерно такая законная процедура должна быть... не захотел сам открыть, ну да ладно, не беда, сделаем личный досмотр и изымем ключи, и иди куда хош, пока не задержан ведь... либо задержали, чтобы не смылся ни куда, и еще один протокольчик составили об этом... конечно по факту суды считают что составление всех протоколов допускается чуть позже в помещении или машине, но всю процедуру должны видеть понятые которые потом свои подписи и ставят, и с них потом могут спросить что видели, что предлагалось водителю, что разъяснялось и т.д... и не может быть такого законного требования как отдать ключи от машины или открыть там что-то в ней... могут все сами сделать вполне, но то ли им лень то ли тупы в своей основной массе... Цитата:
|
2- искать выход на МРЭО узнавать какие доки им в любом варианте нужны, и чего это будет тебе стоить... времени сэкономишь вагон, но денег поубавится...
этот вариант мне больше нравится))))))буду пробивать |
продолжим тему...отрыл я все-таки приказик МВД хоть как-то регламентирующий подобные изменения в т/с...
-Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» -Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" В данных документах указано, в каких случаях не требуется «Заключение» НАМИ: -транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. -вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240). так что по сути данных нормативно-правовых актов, если такая моарка авто выпускалась и была сертифицирована производителей в РФ, то заключение НАМИ не требуется... как я понимаю достаточно предоставить какое-нибудь заключение от диллера что данная модель выпускалась с именно таким двиглом, и мощь была такая-то... в теории должны это принять и не направлять для получения заключения НАМИ... одно но, смотрю по тексту приказа вообще-то должны в любом случае направить на ТО, ТО проходится в полном объеме... вот тут и следует найти выходы на ТО чтобы не написали что установлена турбина и заявленная мощность нового двигателя явно занижена.... хотя возможно с МРЭО тоже можно решить вопрос чтобы не направляли,а приняли сертфикат СТО для субару и заказ-наряд, мол ставил у дилера и все ок.. как мне пояснили если вдруг что произойдет и этому будет вина нового агрегата то ответ-ть несут те кто устанавливал, и им придется доказать что установленное было безопасно для БДД... однако это не указано в приказах...по ним только одно проходить ТО... |
как все сложно....хотя может получиться упростить процедуру...ищу выходы...
|
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB