![]() |
GC8 STI ver.4 RA Coupe + 4G63 ! ! !
Вложений: 7
История... начало...
Куплена машинка была в летом 2008 году в Москве... машину помог найти Evo2, за что ему спасибо... Цель - сделать быструю субу выходного! дня, с мотором 207, твинскроллом, торпедо ГДБ, обвесом 22Б, красивых дисках, болт.каркасом, 2 сидушками и т.д... примером по железу была GC ZenPerfomance:) Это была сти ра вер.4 с пробегом 78.000км, с сумасшедшим обвесом Aqua, треснутыми спицами на дисках, хламом в багажнике и цветущей водой под запаской и т.д... такое ощущение, что её готовили к съемкам передачи "Тачка на прокачку"... Когда я забрал машину, бывший владелец даже не помыл её:), я ехал по центру Москвы летом в жару, без кондиционера, с правым рулем (1й раз в жизни сел), у меня отваливался правый порог, заклинившая винт.подвеска Куско...:) , НО был плюс большой у авто, то что кузов был не гнилой, не ржавый и машина не была битая. . . в итоге машину поехала в Top Perfomance, где её помыли она простояла некоторое время... К осени было решено привезти машину в г.Ростов-на-Дону... |
ждемс продолжения)
|
Вложений: 7
Продолжение... часть 1
В Ростове машину договорились делать у Андрея Чиркова:smiley5:. Снова помыли машину:) . . . Начали разбирать, заказывать железки необходимые... также поменяли цель проекта... Строили уже драговую машину, но вначале я хотел немного хотя бя поездить по городу на двух литрах и вф36... перекинули руль, поставили гдб комплект, купили евро проводку, подвеску и ещё очень много чего... собрали двигатель вместо ej20 с avcs(были проблемы))), ej 25 с 2х литровыми головками, скрутили, прикрутили. и начали подключать проводку... |
Вложений: 7
Продолжение...часть 2
появилась проблема с проводкой, точнее с электриком. т.к. не было профессионала по электрике субару, работу доверили парню Ване, который на прежней работе делал "гоночные" УАЗики... Ване предстояло выплести проводку ДССД из гц проводки и вплести её в новую гдб проводку... (получилось или нет, мы так и не узнали))...потом отрезался:) задний пучок проводки на бак, фонари ... поставили фронт с пайпингом для гц :shocked: ... порезали морду...потом прошлись сваркой :mad: .... в итоге - дать ума проводке Ваня не смог, проект завершить тоже не получилось в силу ряда разногласий с Андреем. :smiley5: И машина весной 2009 года быстро уехала на прицепе с бычком в город Краснодар, к Юре "Двоечнику", где обслуживали раллийные субы/эво и где произошел свап гц+гдб 2005 года. увидев готовую работу, я решил делать у Юры машинку... :child: |
Продолжение...часть 3
Машину привез, договорился по деньгам, примерным срокам. поставили цель - простой городской авто, на вф36, с салоном гдб. Со временем получил список запчастей которые нужны, в списке была проводка, купил ещё одну проводку... все купил...привез... Кормился неопределенными сроками... Машину снова помыли:nod: ... и так прошло пол года... ничего не сделали...совершенно. Причина-нехватка работников(сокращение), времени и как я думаю желания:cool: . уже начиналась осень 2009... поговорив с одним человеком(читай далее D.K.:)) было решено отвезти машину к нему на осмотр... руки уже опускались, т.к. денег потрачено было много, результата никакого и времени потеряно много, почти 1,5 года. даже думали продавать, но надеюсь к счастью, до этого не дошло. D.K. после осмотра сказал - Мы строим машины только на результат! а из твоей субы городскую делать не будем, т.к. долго, геморно и не результативно ;) и вообще из твоей машины можно сделать только корч и нужен новый мотор, головки, новый низ и т.д... Посоветовавшись:child: с отцом-субаристом(у него было 7 суб, включая РА-Р:nod:), было принято решение попытать удачу... и так новый проект - самая быстрая драговая корч суба в РФ:) . . . |
Продолжение...часть 4
Машинка находится в городе N, у D.K.ея :smiley5:... Как-то обговаривая проект по телефону, промелькнула фраза - может поставим мотор от эвика с субовским 6сти ступом и добавим 42Гаррет??? подобная идея была у меня года 2 назад, даже не идея, а мечта, но мне казалось это не осуществимо... и так родился новый ИТОГОВЫЙ проект - драговая машина с возможностью поехать на 1 милю, максимально облегченная, с мотором 4G63T продольно размещенным, турбой Garret GT45, кулачковой 5ти ступенчатой кпп(4 драговые передачи и 5 на милю) в корпусе от 6СТИ ступа, слики, закись, Ecu Motec, custom проводку, трансмиссионный Motec, парашютом, пластик. стекла, вварной каркас и много, много customa... |
Вложений: 7
Продолжение...часть 5
середина октября 2009 года... и так машину полностью разобрали, снова помыли... подготовили к ввариванию каркаса... заказали необходимое железо... машина вернулась после каркашивания... началась стадия облегчения кузова и подготовка к малярке... Колесные арки пришлось вырезать на 6см по радиусу, т.к. раскатывать никто не захотел. срезали нишу под запасное колесо. |
Вложений: 6
Продолжение...часть 6
Прошли новогодние праздники... Собрали кастом подвеску на основе подвески от СТИ2006 года, розовые рычаги гц:cool:, зеленые) стойки Tein Type Flex(SubaShop.ru:smiley5:), тормозную систему оставили сток, поставили увеличенные передние тормозные диски... подготовили редуктор...его крепление... началась разборка мотора... подготовка головки...проверка коленвала... и примерно в таком виде субик неделю назад переехал в малярку.... краситься будет в белый цвет + установка расширенных передних крыльев, расширение задних крыльев, пластиковых дверей Atomic:smiley5:. Хотел карбон двери, багажник, крышу заказать в КБ1901, но нужен тираж, так что, если кто что подобное захочет, то пишите в личку... |
;)ну как вам ? ? ? хочется услышать отзывы по работе, качеству, пожелания и т.д.
|
слушай как проводку колхозил?
|
Ну круто) у нас была мысль бэху сделать, с двигом ивы, не под драг, правда, не осилили. Уважуха за задумку и терпение)
|
жэсть какая-то...
|
"Ни мышонок, ни лягушка а неведома зверушка"
Помню бритосы строили Эво с двиглом RB26DETT по похожей схеме. |
Цитата:
|
O777Oy
насколько кг 4G63T тяжелее субаровского? |
Честно не знаю. но думаю взвесим и тот и тот. я отпишу. в идеале хотим довести до 1 тонны с водителем(мной, я 70 кг).
|
http://www.auto-sport.ru/archive/2003/11/subaru_old/ - это моя девочка до меня :)) . Evo2;)
|
Серега ну ты маньяк, весь в отца:) труд и терпение конечно титанические!:shocked: Но все таки это того стоит ИМХО.:nod: (представляю: миля, ты на субе, отец на гетере и т.д.:D)
|
Заказали все з/ч по КПП, все индивидуально... расчетная скорость на 5ой передаче 362 км/ч при 9.000 рпм..... надеюсь попасть на московский анлим...
|
блин,молодец..Машина конечно очень достойная...
|
это первая такая машина в России с двигателем от эвика?
|
Ну вроде первая... смотрел в нете , но ничего не нашел... может кто подскажет ссылку...
|
Цитата:
Твоя машина не имеет к этому отношения? |
Цитата:
|
Суровый проект! Как тебе только терпения хватает?:)))) Удачи!!!
|
На самом деле просто Мега Респект. Удачи в постройке. обязательно доведи все до конца.:nod: У кого спросить, если что,и сам знаешь наверно.
|
Спасибо большое! эта машинка наверно останется навсегда у нас... надеюсь. собираюсь на неделе поехать посмотреть как она... есть проблема с дисками небольшая... R15*9J с большим ЕТ нет нигде...
|
Цитата:
Vожет Антон поможет AG forget/ |
Цитата:
а те диски, что хотели Weld Racing по вылету не подходят...:( |
O777OY
Сергей, главное не нервничай сильно! Проект СуперМегаСложный. Многие траблы давят на психику наверное, но ты держись. Проект доведи до реализации. :nod: И удачи тебе! Присоединяюсь к следящим за процессом. :shocked: |
Удачи в постройке!!!! Главное терпение!!!
|
Спасибо ВАМ большое! ! !
|
а как это будет выглядеть под капотом??? мотор будет торчать дальше бампера???
просто не особо представляю:) Объединишь эвоводов и субаристов!!:) |
Респект!
Одно жалко, что в такой кузов запихнули такой мотор, а машина даже ездить сама не будет толком...((( имхо, сделали бы красивый бодикит, каркас, турбокит на эво-мотор и такой а-ля кольцевой фанкар, сил под 500!! |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
супер!
бог любит троицу -в этот раз получится! |
Цитата:
|
Они должны были на похожий проэкт стать в мск (тоже купе) но с суба-мотором
но тот проэкт самоустранился)) надеюсь качество вас порадует! |
Удачи в постройке! нелегкий труд. Особенно сложно найти, у кого руки растут из правильного места.
|
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB