Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club (http://sti-club.com/forum/index.php)
-   За жизнь (http://sti-club.com/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Божественный ветер (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=159)

TeMHuK 05.03.2010 13:20

Божественный ветер
 

SaT 05.03.2010 14:36

Я вот с данного ряда "прусь"

Strike 05.03.2010 15:13

непобедимо, в личном рейтинге, такого плана, пока)

http://www.youtube.com/watch?v=0v-vD6_k3zc

Riga66 05.03.2010 15:43


The Brain 05.03.2010 20:11

Взято с Вики

К концу Второй мировой войны японской морской авиацией было подготовлено 2525 лётчиков-камикадзе, ещё 1387 предоставила армия. В соответствии с японскими заявлениями, в результате атак камикадзе был потоплен 81 корабль, 195 повреждены. По американским данным потери составили всего 34 потопленных и 288 повреждённых кораблей. Кроме того, большое значение имел и психологический эффект, произведённый на американских моряков.

Японская авиация никогда не имела проблем с нехваткой лётчиков-камикадзе, наоборот, добровольцев было в три раза больше чем самолётов. Основная масса камикадзе были двадцатилетними студентами университетов, причины вступления в отряды смертников варьировались от патриотизма до желания прославить свой род. И всё же, глубинные причины этого феномена заложены в самой культуре Японии, в традициях «Бусидо» и средневековых самураев. Огромную роль в этом явлении играет также особое отношение японцев к смерти. Умереть с честью за свою страну и за Императора — было высшей целью для многих молодых японцев того времени. Камикадзе превозносили как героев, о них молились в храмах как о святых, их родные сразу же становились самыми уважаемыми людьми в своём городе.

____

Недавно пересматривал "В бой идут одни старики" раскрашенный. Фильм конечно очень сильный, но как жаль что у Быкова не было ни компьютерной графики, ни реальных самолетов WW2. Кстати у нас вообще с этим очень глухо. Насколько я знаю, вообще нету летающих самолетов того времени. Хотя на западе летают и худые, и спитфаеры и все американцы. И даже, чсх, наши Яки.

Zakk 05.03.2010 21:13

Есть летающие, но очень мало. И-16 есть в Жуковском, может даже и И-153. МиГ-3 там же летал на МАКСе. Больше не слыхал

The Brain 05.03.2010 21:59

А, ну я как раз интересовался лавками и яками. Ла вообще не видел современных фоток, а яки только забугорные.

Zakk 05.03.2010 22:07

Эти только по музеям, имхо :( стоят

The Brain 05.03.2010 22:21

А каков интересно бюджет (ну плюс-минус трамвайная остановка) восстановления того же ЛА-7? Чтоб поднять в воздух тот же музейный экспонат? И если кто знает - дайте ссылку на такого рода проекты.

Zakk 05.03.2010 22:25

Не скажу именно за ЛА-7, но, например, капиталка движка Як-52 обходится, примерно, в 500+ тысяч рублей. Это с тем учетом, что самолет регулярно эксплуатируется. Что говорить о стоявшем десятилетия самолете? Там и усталость конструкции и еще куча всего, поэтому не то, что бюджет, но и возможность его лётного будущего как-то смутно представляется :( Да и кому оно тут надо

The Brain 05.03.2010 22:27

Хорошо, что все же есть энтузиасты
http://aircamper.narod.ru/aviarest.htm
http://www.gorodezky.ru/event/news/3311

Zakk 05.03.2010 22:59

вот,видимо, на этих пепелацах в Жуковском и летали

se1en 07.03.2010 09:55


Сильнейший голос и сильнейший видео ряд.
До дрожи.

P.S. Если тему правильно понял...

TeMHuK 09.03.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от The Brain (Сообщение 4423)
А, ну я как раз интересовался лавками и яками. Ла вообще не видел современных фоток, а яки только забугорные.

В саратове на заказ делают реплики. Лет пять назад видел даже экзотику Як-3 с двигателем воздушного охлаждения.
Ценник тогда назывался что-то около 150 тыс долл


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB