![]() |
конец ивалюшинам
link
The Lancer Evolution X, Eusegi told me, will be the last Evo. “There is still a demand [for the car],” he said, “but we must stop.” Eyebrow up. |
Жаль конечно... тенденция против "petrolheads" сейчас, вот и начали подрезать снизу. Хорошо хоть успели подержаться...
|
Теперь мы будем безраздельно править миром!
|
mua-ha-ha положено добавлять... видел успенского на седане - лучше, чем грб
|
потому что хуже уже быть не может
кусок глины- и то лучше |
Выбирал между ЭВО10/робот, ВРХ/седан/265, МВ С300/350 4М, как на каждый день нескучную машину. Теперь выбор очевиден. Хотя и С350 как последний атмосферный шанс. Чо делать та? - и того и того охота. Мицу радует возможностью поставить HG тейн, пугает 98-м. Мерс как две вещи в одном, 95 опять же, простой инжектор последний. И на Субу, будь она неладна, золотая карта, входы-выходы известны, HG, опять же. Но Суба пугает всем, кроме цвета фиолетовый металлик. И учился я на ней.
Пля, ума не приложу. Как мотор ЭВО выдерживает автобанную езду? Чо делать? И с какова я раёна? (С) Вольдемар Страйк. |
Бери Бэху 5 дизель 3.0 на полном приводе. С июня будут
|
Вроде как до 2013 протянет, время ещё есть.
Сань, на Е классе не ездил с 90-х, когда они были, как нынешний Д. Великовата вроде, в деревне не пошустрить, хотя надо прокатиться, один хер весь пробег у меня на НР. |
Феррари выпустила новый универсал, решает все проблемы:
Полный привод, V12 6.2 литра, 660 сил и 682 Нм. 7-ст. робот. Расход всего 15.4, и выбросы 360 гр. Нормальная тема. А со сложенными задними сиденьями багажник 800 литров. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB