![]() |
Выхлоп и Подпор
Всем привет.
Вижу, что на этом форуме много технически грамотных людей. По сему прошу помочь растолковать об одном "мифе", вращающегося в кругах начинающих тюнеров о необходимости газового подпора в выхлопе после турбины. Дескать для турбомоторов не всегда хорошо большого диаметра прямоток, а в некоторых случаях полезен подпор в виде заужения или еще чего для получения раннего спула. Информация эта якобы вырыта из учебников по турбомоторам автора Корки Белла "Максимум Буст". Книги этой я не читал, пока не дошел... хочу акселирировать процесс познания, путем получения исчерпывающего ответа уважаемых корифеев тюнинга ;) С Уважением, Александр |
софт для моделирования доступен только крупным автопроизводителям. Колхозники все делают на глазок и пугают друг-друга подобными историями только от скуки, они и померить этот момент два раза подряд смогут с погрешностью в 10% в лучшем случае
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB