Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2010, 18:46   #11
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если в классах резину ограничат не шириной, а мифической и ооочень условной "рекомендуемой заводом". У одной только сти пять версий и размеров рекомендованных заводом от 225 до 245 разных, причем, чем быстрее авто и лечге, тем ширина больше, что логично)). Грамотным выглядит решение в турбостоке ограничить шириной (245) + дорожным классом. В простоке ширину не ограничивать, а ограничить только дорожным классом. В анлиме есно анлим. Зачет Ёки логично сделать параллельным как доп ништяк как на ралли например зачеты Субару, Мицу Ситров и т.д. Т.е по факту мона приехать четвертым в зачете МПК, но взять вазу в зачете алиграхов)) ну это совсем утрированно. Кстати не понятно как орги хотят притянуть AD048.. по сути она может стать моношиной, если запретить Бриджи, которые существенно быстрее 48-ой. Посмотрим, какое решиение примут.
  Ответить с цитированием