Цитата:
Сообщение от Mako
Если в классах резину ограничат не шириной, а мифической и ооочень условной "рекомендуемой заводом". У одной только сти пять версий и размеров рекомендованных заводом от 225 до 245 разных, причем, чем быстрее авто и лечге, тем ширина больше, что логично)). Грамотным выглядит решение в турбостоке ограничить шириной (245) + дорожным классом. В простоке ширину не ограничивать, а ограничить только дорожным классом. В анлиме есно анлим. Зачет Ёки логично сделать параллельным как доп ништяк как на ралли например зачеты Субару, Мицу Ситров и т.д. Т.е по факту мона приехать четвертым в зачете МПК, но взять вазу в зачете алиграхов)) ну это совсем утрированно. Кстати не понятно как орги хотят притянуть AD048.. по сути она может стать моношиной, если запретить Бриджи, которые существенно быстрее 48-ой. Посмотрим, какое решиение примут.
|
В монокубках такое правило: едешь на монокубковой резине, получаешь ништяки и деньги в виде призов по отдельному монокубковому зачету. Кто не хочет- едет на другой, но в монокубке не участвует