Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 01:57   #312
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
Если в классах резину ограничат не шириной, а мифической и ооочень условной "рекомендуемой заводом". У одной только сти пять версий и размеров рекомендованных заводом от 225 до 245 разных, причем, чем быстрее авто и лечге, тем ширина больше, что логично)). Грамотным выглядит решение в турбостоке ограничить шириной (245) + дорожным классом. В простоке ширину не ограничивать, а ограничить только дорожным классом. В анлиме есно анлим. Зачет Ёки логично сделать параллельным как доп ништяк как на ралли например зачеты Субару, Мицу Ситров и т.д. Т.е по факту мона приехать четвертым в зачете МПК, но взять вазу в зачете алиграхов)) ну это совсем утрированно. Кстати не понятно как орги хотят притянуть AD048.. по сути она может стать моношиной, если запретить Бриджи, которые существенно быстрее 48-ой. Посмотрим, какое решиение примут.
В монокубках такое правило: едешь на монокубковой резине, получаешь ништяки и деньги в виде призов по отдельному монокубковому зачету. Кто не хочет- едет на другой, но в монокубке не участвует
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием