Продолжение...часть 2
появилась проблема с проводкой, точнее с электриком. т.к. не было профессионала по электрике субару, работу доверили парню Ване, который на прежней работе делал "гоночные" УАЗики... Ване предстояло выплести проводку ДССД из гц проводки и вплести её в новую гдб проводку... (получилось или нет, мы так и не узнали))...потом отрезался

задний пучок проводки на бак, фонари ...
поставили фронт с пайпингом для гц

... порезали морду...потом прошлись сваркой

....
в итоге - дать ума проводке Ваня не смог, проект завершить тоже не получилось в силу ряда разногласий с Андреем.
И машина весной 2009 года быстро уехала на прицепе с бычком в город Краснодар, к Юре "Двоечнику", где обслуживали раллийные субы/эво и где произошел свап гц+гдб 2005 года. увидев готовую работу, я решил делать у Юры машинку...