Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 23:43   #364
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
странный регламент...
обычно 2.0 турбо приравнивают к 3.0 атмо
Я согласен. Но сложно всю гамму разнообразных машин уложить в 4 класса приемлемым для всех способом. Проще было бы количество классов увеличить. Но начнутся проблемы с организацией финалов, размножением кубков, ограничениями от спонсоров и т.п. Я так понял, что Макс выбрал из двух зол меньшее на его взгляд. Может быть, младший класс туринг слишком стал "свободным", очень велик разброс потенциальных участников, но если посмотреть на прошлый сезон, лидеры в нем ехали 1.55-1.56, а это значит, что стоковые машины можно пускать туда весьма разнообразные, планка для них уже по факту очень высока. И здесь 2.5 л турбо или 2 было в стоке разницы особой не сыграет. Если планка по мощности поднята до 300 сил - это означает, что в младший класс попал Порше Кайман S предпоследнего поколения, а с ним переднеприводные турбомашины могут состязаться только при очень большом перечне доработок. Иначе класс "моно-турбо" пришлось бы бить на 2 части и самые мощные переднеприводные машины уводить в GT, где им явно делать нечего без превращения в полные корчи... Либо опять-таки делать класс "Монопривод турбо" отдельным от младшего "Атмо" - т.е. 5 классов. Компромисс в таких стесненных условиях (4 класса на всех) всегда будет в какой-то степени ущербным. По прошлогоднему регламенту монопривод турбо вообще попадал в турбо-сток к Эво/Sti, тогда как на весь этот класс из числа ездящих в Мячково было лишь 5-7 человек, еле-еле выходящих из 2 минут и по факту в МПК не ездила ни одна такая машина.

Последний раз редактировалось vlp; 07.04.2010 в 23:48.
  Ответить с цитированием