Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 14:49   #3
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Из собственного опыта ремонта амортизаторов по гарантии:

1. Субара WRX 2.0. 2005г. Дилер Субару-Крылатское. Трижды замена задних стоек в паре! При появляющихся стуках. Процедура проводилась аккурат через каждые 25 т.км. Никогда проблем или терок с приглашением в ремзону не было. Передние стойки в полном порядке. В первые годы поили бесплатно кофе, когда машина находилась на обслуживании. Клиентов обзванивал сам УСВ, сообщая что машина готова, можете забирать, удачного дня, надеюсь Вы остались довольны нашим обслуживанием. Субару любил беззаветна.

2. Мазда 3 1.6 2006г. Никогда ничего не менялось за два года. Тут приспичило всем махнуть на ней в Питер. Сели вчетвером и бац, понимаем что далеко не уедем, задняя одна стойка не держит ваще - удары жуткие). Волевым решаем все же проехаться, авось разработается и какашки повылазят) Так оно и получилось, на скорости по хорошей дороге все пучком. Чуть сбавляешь скорость - удары как молотком. Приезжаем в Питер к дилеру на Боровую. ТО заодно. Вердикт - стойка капут, стойки стабилизаторов капут. Косточки есть, стойки нет. На заказ три дня. Прикиньте, нет амортов)) Все равно что сказать фильтров масляных нет, приезжайте через 3 дня))). Россия. Обмолвился что на Субаре мне их парой меняют независимо от того какая застучала. Но то Субару говорят, а это.. Короче благо дилер не один. Поехал в Рольф. Тот, что на Приморском. Там чуть ли не орбитальная станция, а не автосервис. Чуть ли не галограммы расхаживают по шоурумам. Берут мою матрешку. Осмотрели, да, аморт запотевший, хотя там на нем уже шуба с палец. Но! Тишина.. это нормально! Ставят машину на вибростенд - показатели в идеале. Я говорю мастеру-роботу: Идиот, пустая машина сама никуда не ездит. В ней сидят 4 человека. Поехали на улицу, сам все поймешь. Робот мне отвечает: по инструкции я не могу признать случай неисправности кроме как на основе результатов вибростенда! Пауза. Прошу Ф.И.О, контактный телефон. На случай заклинивания подвески под Великим Новгородом - этот робот лично приедет меня эвакуировать. Звоню на Боровую, рассказываю. Отвечают: Вас просто отфутболили, т.к. вы приехали с актом осмотра от другого дилера и они решили, что вас отфутболили и там, плюс машина не их. Про себя думаю, это Питер. Не бывает такого маразма в Москве) Возвращаемся в Мск. При удобном случае записался в наш Рольф на Ленинградке (Машина кстати питерская, куплена на Боровой и там же на учете стояла). Принимают. Осмотр - замена всего! Рассказываю про Питер, про робота, про вибростенд. Ответ: Надо было бить монтировкой и убегать) Шутка, люди были в шоке. Амортизатор к тому моменту вытек ВЕСЬ. Вот такая история про амортизаторы)

Покупайте немцев. Там аморты говорят не меняют вообще, меняют подвески целиком))
  Ответить с цитированием