Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 14:33   #30
WRCars
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отчёт о третьем этапе Кубка "2V". Welcome back!

Третья четверть сдана на отлично! Столь продолжительного этапа, невозможно и припомнить. Третий этап Кубка "2V" длился до двух часов ночи и ни кого при этом не надо было подгонять. Проводить такие гонки одно большое удовольствие. За это всем присутствующим, 14 августа, безмерная благодарность. Пусть не было рекордов скорости и прохождения круга, зато была борьба за тясячные, борьба до конца, были новые люди и авто за которыми наблюдать одно удовольствие.


И далее о главных действующих лицах, кто как распорядился своими шансами на успех.

В "А" классе пошла положительная динамика.Вернулся Дмитрий Аристов на Renault Clio RS, которые одно время приезжали большим количеством и выглядели очень конкурентно! Дмитрий Приехал не зря и занял третью строчку, это первый подиум, прекрасное выступление! Вообще, тройка лидеров уложилась в 8 десятых. Антон Щербаков выступил на своём уровне, на второй попытке показал лучшее время, котрого хватило для победы. К победе, был очень близок и Сергей Афров, он уже много раз был вторым, и в этот день ехал как никогда быстро, и всё же резерва скорости на ещё 2 десятых не осталось. А с каким азартом ездил друг Сергея - Алексей Туривненко, с первых гонок на Лидере он поймал определённый кураж и ездил до самого конца заездов. Не забуду и про своего тёзску - Антона Иванова на Toyota Vitz RS, пусть отставание от лидеров пока велико, но само выступление было лучшим, так держать и не сдаваться! И как же "А" класс без девушек, Елена Миронова на новенькой Audi TT, тоже сегодня была первый раз. И не столь важны результаты, как сам факт наличие достаточной смелости, чтоб выйти на трассу, среди летающих мужиков, оценивающих тебя по всем параметрам. Поэтому молодцы девушки, приезжайте, ничего не бойтесь.


Удивительно непредсказуемым был "Б" класс. В котором выступали, такие "зубры" как Анатолий Ёршиков, Сергей Герасимов и Даниил Деркач. Даниил, как раз таки, очень долго раскачивался, раз за разом показывая результат за 1.04 сек и первый выход из минуты четырёх - уже был встречен с облегчением. Но это было только начало, победная точка с результатом 1:03.295. Очередное серебро Дмитрия Гревцева на Opel Vectra OPC! Дмитрий снова стабильно среди лучших, он их и не покидал, просто результаты несколько месяцев были в середине таблицы, поэтому добро пожаловать обратно на верх! Сергей Герасимов из-за резины выступал в "Б" классе и его то она и подвела, существенная потеря во времени прохождения круга и только третье место (но только ли?). Как всегда неожиданно приехал Анатолий Ёршиков, его Opel Corsa OPC возглавила плотную группу преследоваталей первой тройки. Анатолий также отметился лучшим для себя кругом. А какой прекрасный прогресс показал следующий за ним - Пётр Галкин на Audi S3. Не забываем, что Пётр первый раз на треке. Его выход из 1.07, уже был успехом, но когда результаты стали неуклонно расти и дальше, это выглядело просто впечатляюще, выход из 1.06, а потом и 1.05 почти разменял! Следом за ним был Руслан Лазовский на Mini Cooper GP, и опять же первый раз. Когда уехал Константин Сохадзе и его группа поддержки на Mini, оказалось, что у нас есть новый игрок. При регулярном посщении - свои болельщики ему обеспечены. Алексей Новиков, уже совсем не новичёк! Но именно в эту субботу наверно он побывал на самом конкурентном для себя этапе. Поскольку, его VW Scirocco ехал как никогда быстро, но с первых рядов пришлось потясниться. И всё таки, при всех но, неподготовленности его авто - разрывы уже совершенно досягаемые. И кого хочется отметить ещё - это Николая Троценко, который можно сказать "мимо проезжал" решил заехать, он точно знал, что на Лидере "день BMW" и оказалось, что даже на "скромной" BMW 120 d можно сходу при хорошей голове и рычагах показывать достойные результаты. А Илья Коваленко на Smart Roadster, выступал для свого удовольствия, прокатил одну попытку, гораздо более задействованой событиями на трассе была его подруга, занимавшаяся фотографией.


Класс "В", стал десертом третьего этапа. Прекрасное выстпление Макима Карнаухова и первая победа в этом классе! Наконец у него всё сложилось наилучшим образом, когда Smart Roadster стал показывать результаты за 1.01 с копейками, появилась надежда, что Максим найдёт ещё резервы скорости, все ждали чудо и оно произошло, резкое улучшение на пол секунды разом и 1:00.844 в итоге. Дмитрий Лихачёв на 135 BMW по началу не чувствовал особой конкуренции и вообще был быстрейшим по всем показателям и возможно слишком рано уехал, ведь в итоге его сместили на третье место. Вместе с Максимом Карнауховым, в финальной попытке был невероятно быстр Алексей Лета и занял второе место ещё немного и мог победить! Попытка за попыткой он регулярно прогрессировал за рулём Evo 8 1.04, 1.02....1:00.912! Бесконечно приятно было смотреть за Ольгой на Porsche GT3, в этот раз мы смогли следить за её результатми и визуальная скорость была подтверждена фактически - практически все круги за 1.03. Один раз, в первом повороте Ольга перестаралась и вылетела за пределы трассы.Первый поворот (при езде против часовой стрелки) вообще очень коварный и вылеты здесь нередки. Что касается Романа Манюшина на Subaru WRX STI, то его выезд тоже можно считать первым, до этого ему не удалось показать время. Скромное начало и прогресс до самого финально заезда, итого порядка 10 секунд за один день. Роман находится в своём классе и есть все возможности для выступлений на высоком уровне. Приятно было видеть возвращение на нашу трассу - Александра Шаврина Honda S2000, но в этот раз всё орказалось совсем не просто. Возможно Александр немного подзабыл трассу, да и конкуренты очень силньны, но итоговый результат на порядок хуже его собственного лучшего времени. Однако, приятно, что не забыли нас после начала сезона и всегда рады видеть впредь. Больше всего, наверно, не задалась гонка у Константина Сохадзе, но мы его так заждались, что рады любому результаты, даже самомму неожиданному.


"Анлим". То что это попрежнему быстрейший класс - подтвердил Андрей Черковец, единственный разменявший минуту. Он сделал то что должден, а именно выиграл! Это его первая победа при огромном количестве призовых мест и это дело стоит отметить. Наверняка, Кирилл Зейликман мог вмешаться в борьбу, но приехал немного неподготовленным (пострадал сход-развал Toyota Starlet) и хотя сражался до самого конца, привычных времен не показал, остановившись на третьем месте. А вторым был Александр Гюрджиди, всего на семь сотых он опередил Кирилла. Несмотря на новую подвеску, ему пришлось преодолевать себя для такого высокого результата, посколько изначально машина совершенно не хотела ехать на уже закончившимся комплекте резины. А вдоволь развлёкся Дмитрий Милицын! На Subaru STI, со Артёмом в качестве штурмо-инструктора, он заменил на этом этапе Анастасию. До полного раскрытия потенциала ещё далеко, но уже 1.02 на круге. И замкнул протокол Никита Жмотов на Evo 9, первый раз в Анлиме, первый раз на Evo, и всё только начинается.

Результаты:
http://wrcars.ru/races/r9-57-0-0-0

3 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Дмитрий Аристов [Renault Clio RS] 4 очко

3 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 8 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 7 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 7 очков
2 место – Алексей Лета [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 место – Дмитрий Лихачев [BMW 135] 5 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка
3 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 3 очко
  Ответить с цитированием