Фирма Продрайв запускает импрезу последнего поколения для раллийной группы N.
Продрайв показала свою свежайшую машину группы N, Субару Импреза N2010.
Под капотом автомобиля 2-х литровый оппозитный двигатель с твинскрольной турбиной IHI (которая включает в себя 33 миллиметровый ограничитель воздуха), высокопроизводительные инжектора, спортивный катализатор и перенастроенный блок управления двигателем. Конечным результатом этих доработок стали дополнительные 20 л.с. мощности, увеличенный крутящий момент и лучшая отзывчивость двигателя.
Для лучшей управляемости автомобиль оснащен регулируемой спортивной системой подвески Prodrive-Öhlins, усиленными задними балками и высокопроизводительной тормозной системой AP Racing. Для улучшения маневренности установили гидроусилитель с системой ‘quickrack’, добавили передний и задний дифференциалы повышенного трения и электро-механическую блокировку центрального дифференциала. Внутри автомобиля установили отвечающий стандартам и правилам FIA каркас безопасности.
Согласно управляещему Prodrive по продажам Graham Prew, “изменения в двигателе и подвеске делают N2010 гораздо более конкурентоспособным. На гравийном покрытии Impreza соответствует любому автомобилю класса Super 2000, однако на асфальте дополнительная мощность двигателя N2010 станет очень весомым козырем и сделает этот автомобиль конкурентоспособной альтернативой для Super 2000, но за значительно меньшие деньги.”
Цены на N2010 начинаются с отметки £120,000, также доступна аренда автомобиля сроком на два года.
перевод by Виктор Валерьевич





