Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:45   #163
Subarik555
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
На такой трассе как Мячиково три слагающих успеха:
- удельная мощность (вес на мощность, или момен, как угодно)
- тормоза
- подвеска, что бы резать тротуары, которые там уложили.
Раллийная машина конечно там не лучший вариант. Но 6-ка самая лёгкая.
И к сожалению 6-ка имеет самый жидкий кузов(понятно что каркас,но всё же,видел что кузова на N12 лопаются там же где и у не каркашеных машин),самую кривую аэродинамику,и короткую колёсную базу(что не гуд для кольца),мотор не имеет фазовращателей(а значит эластичность у него буде хуже,а машины с Дрэговыми характеристиками ,как показывает практика там не выигрывают).Есть такой персонаж Кулешман,ездит он весьма не плохо и показывал не плохие результаты на эво 9,после чего продал его и купил в идеале Эво6 ТМЕ,сказав при этом что всем пипец и что тачка невероятно лёгкая!После чего он её зарядил в Спортеке и поехал покорять просторы Мячково,выехал он и проиграл себе же (на Эво 9)около трёх(3)!!!секунд,после чего продал его и пошел купил себе 9-ку

Последний раз редактировалось Subarik555; 09.03.2010 в 11:08.
  Ответить с цитированием