Цитата:
Сообщение от Subarik555
И к сожалению 6-ка имеет самый жидкий кузов(понятно что каркас,но всё же,видел что кузова на N12 лопаются там же где и у не каркашеных машин),самую кривую аэродинамику,и короткую колёсную базу(что не гуд для кольца),мотор не имеет фазовращателей(а значит эластичность у него буде хуже,а машины с Дрэговыми характеристиками ,как показывает практика там не выигрывают).Есть такой персонаж Кулешман  ,ездит он весьма не плохо и показывал не плохие результаты на эво 9,после чего продал его и купил в идеале Эво6 ТМЕ,сказав при этом что всем пипец и что тачка невероятно лёгкая!После чего он её зарядил в Спортеке и поехал покорять просторы Мячково  ,выехал он и проиграл себе же (на Эво 9)около трёх(3)!!!секунд,после чего продал его и пошел купил себе 9-ку
|
Зачем вы всё в кучу сваливаете.
Да никаких фазовращателей нет. Но это раллийная gr.A, и с той настойкой, как сейчас там всё нормально с моментом снизу. Другое дело мощности нет, и не будет максималки.
И я пока просто спросил куда такая машина может попасть, и что в этом классе разрешено.
Кстати первый раз слышу, что бы на асфальте важен был момент снизу.