![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Суба у меня появилась недавно, но интересует абсолютно все что с ней связано
![]() В частности, читая форум натыкаюсь на такие понятия как спекС, конъюктивт, РА-Р и т.п. Товарищи, не сочтите за дело, опишите пожалуйста кто что знает, какие существуют модификации, их характеристики и их принципиальные отличия от стока WRX, WRXSTI. И думаю многим новоиспеченным субаристам это будет крайне интересно, ну типа темка будет гидом по марке SUBARU Impreza Спасибо за понимание ![]() Последний раз редактировалось NachGar; 30.04.2010 в 18:57. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
конъюктивт - это модельный ряд импрез(в том числе и wrx/sti), выпускаемый с 2003 по 2005 год, назван по причине специфичных фар.
|
![]() |
![]() |
#3 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
Спек Си- заготовка под спорт, всегда 2.0, лючок в крыше, без антикора, но на продвинутой турбе, с большим бачком орошения интеркулера, другими редукторами
Коньюктивит: ![]() Ра-Р - ограниченная серия для японского рынка
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
ребята не обидятся, если у них инфу всю стырить?
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну если указать источник, то по идее не должны...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, что откликнулись)))
Да и очень занимательный товарищь этот Андрей s22b! он реальный фэн марки))) но почему то в его списке отсутствует wrx 02 (как раз моя) она отличается от wrx 01 мощностью двигателя 218 и 225 соответственно! вопрос: какие конструкивные отличия? Последний раз редактировалось Pierock; 01.05.2010 в 03:55. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, хороший сайтик
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
нет катализатора
Последний раз редактировалось Kost; 04.05.2010 в 23:33. |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
RA-R - это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. Алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40 R18 марки Potenza RE070. Ходовая часть сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только теперь на 15 мм ниже стала подвеска, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов. Без усовершенствования тормозов тоже не обошлось, спереди теперь стоят моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней.
Мне оч нравится!))) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть specC- это чисто для посторойки спортивной версии и мало пригоден для гражданской езды, а type RA-R - вариант specC подходящий и для гражданского использования??
![]() Да, и можете пояснить их отличия в движущих характеристиках от стоковых версий wrx, wrxsti? модели двигателей? а если можно, то все модели двигателя ej20(5) и их различия? ![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у простой спек с есть еще гравийная версия, с тормозами скобами и DCCD без авто режима! строгач! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|