![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
При езде на оборотах ниже 4 - 3,5 тыс все в порядке. В случае превышения данного предела через некоторое время возникает перегрев. Предположительно из-за возникновения воздушной пробки в системе охлаждения. Ставил машину официалам в москве, газоанализатор показал наличие СО в жидкости системы охлаждения, рекомендовали замену прокладок. Могут ли быть иные причины для подобного перегрева? Не хочется глубоко лезть в двигатель, но если нетальтернативного решения, то придется..
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще хотел добавить, что менял патрубки и термостат, мыл систему.. Крышка вроде работает..
|
![]() |
![]() |
#3 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
А что думать, если газы идут в антифриз? Прогладка головы
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Прокладки поменять это не очень глубоко. )))) но вопрос только ли они. У меня например еще поршень был треснут вместе с этим диагнозом. и сцепление изношено, и пружина клапана сломана. и притирали блок и головы. в общем если пробег достаточный то лучше лезь глубоко.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
пробег какой??
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо бы после этого проверить циркуляцию, из за пробки как правило в радиаторе печки не циркулирует.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
поменял прокладки, все ок!!
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|