![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья, у меня СТИ 05. Стандартный размер резины - 225/45/17. Получил диски с резиной 235/40/17. Итого имею изменение клиренса в сторону уменьшения в 7 мм(http://www.fvrt.ru/tire_calc.php). Вопрос: как это повлияет на а/м, можно ли таким управлять и т.д.? Каких "подвохов" ждать?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
тролинг?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
не хочу Вас обидеть, но вопрос из разряда, "когда кончается бензин, машина не 40кг легче, как изменяется ее поведение и можно ли управлять таким авто."
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я о другом: например о том, что в случае прокола не возникнет ли проблем с штатной докаткой (а она рассчитана на 225/45/17)...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На ЖДМ СТИ штатная резина 235/45/17, на ЕВРО СТИ 225/45/17 а запаска одинаковая. Так что не страшно. Докатка в любом случае не для катания.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне бы ваши проблемы))) Если гражданская эксплуатация то разницы практически не почувствуете), если быстро и на хорошем покрытии то одни плюсы.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати интересно то, что 225/45/17 выше 135/70/17 на 7 мм, а 235/40/17 всего лишь на 0.5 мм!
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|