![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот подошло к финальному концу настройка лиса WRX 2.5.
Начал я это дело совсем ничего не зная про Субару. И честно говоря она мне вообще не нравилась как марка, теперь разобравшись и поняв, так сказать, суть, могу сказать, что машина неплохая, со своими плюсами и минусами. Но главное она валит. Итак, финальные спеки машины: 1) Выхлоп 3" относительно тихий и дешевый( не знаю кто производитель, хозяин придет уточнит) - дешево 2) Кулер фронтальный китайский - 450$ 3) Фильтр воздушный (нулевик) - стоит копейки :-) 4) Насос Вальбро 255 - 100$ 5) Турбина TD05-18G - 800$ 6) Коллектор выпускной U-power - 20 тысяч 7) Форсунки DeatschWerks - 780сс - 400$ 8) Соленоид AEM - 100$ Сейчас только закончил настраивать. Машина валит просто не по-детски. Давление в пике 1.5 при 3000 оборотов на 4 передаче. Можно было раньше, но тогда пик был бы больше, а еще его тяжелее поймать, в общем нее так важно, зато проще. И как я понял штатный датчик давления в WRX больше 1.55 не показывает? Рабочее 1.4 и 1.3 к 7000 оборотов. К сожалению кончился МАФ, уже на 4500-4800 показывает 295.11 и все. Кое-как забогатили смесь, но в любом случае предстоит трудная работа по перекалибровки МАФа. Смесь чуть-чуть гуляет, но с помощью параметра Injector latency подогнали почти в ноль смесь. Дальше предстоит установить 3" корпус МАФа и думаю все преграды к рабочему давлению 1.4-1.5 до отсечки падут. Машина прошлым летом показала время 12.8 на квотере, сейчас думаю должны бить 12.6(или после настройки МАФа). В машине установлен лаунч контроль, который позволяет раздуться на первой передаче до 1 бара и старт просто зверский... конечно 225 не самая широкая, но и за коробку не самую прочную страшно, хотя машина уже пробежала 70 тысяч и особенно серьезных проблем не было. В общем, вполне себе городской вариант. Думаю 340-350 сил там есть. Были на смотре, гонялись со СТИ GRB. Очевидно она сток, т.к. мы ее просто казнили... :-) Отпускали на 3-4 корпуса вперед и потом догоняли и обгоняли спокойно. Честно говоря не ожидал такого от WRX обычного. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Это Макса машина.. хорошо едет.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как бы я знаю... просто вчера она еще лучше поехала. Особенно на 4 передаче.
Последний раз редактировалось PAR; 18.03.2010 в 10:28. |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
До скольки мотор крутите?
И коллектор какой 4-1? |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему как бы? Не только Вы настраивали?
Сколько стоит прошивка сейчас? |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Настраивал только я. И продолжаю пока настраивать. Хочу из 18G выжать максимум, но нужен стенд, а шипы пока не позволяют.
Прошивка 17 тысяч, ну и смотря что за машина и какое состояние. |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно ли я понял, что в мотор вообще не залезали? Стоит ли на стоковой поршневой делать stage2? или как повезет просто
Насос Вальбро 255 - 100$ А где такая цена была? ) 2PAR: а ты не мазда клуба случаем? ![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А зачем в него залезать? Турба по сути маленькая, дай Боже 350 л.с. получить. Ну, судя по всему, никакой особенной статистики. Видел только поршни, у которых стенки осыпались... но я не знаю в следствии чего это произошло. Избыточной мощности или детонации? Америкосы снимают 350 л.с. спокойно со сток мотора и он с нормальным ресурсом. У нас только слухи... Я к примеру в прошивке, заводские защитные механизмы наоборот поднимаю, так чтобы если что-то пойдет не так мотор не разрушился. Да, я не получу максимальную отдачу, особенно на маленьких турбинах типа TD04-TD05. Зато мотор будет целее. А тут некоторые вообще контроль детонации убирают, что отжать лишние 15-20 л.с.... Зачем? Вальбро http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Walbr...Q5fAccessories С доставкой 107 баксов, но через 1.5 месяца правда. Ага, я Пар из Мазда6- МПСКА. Ну и вообще много где... |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу америкосов, думаю тут еще в бензине дело. У них с ним хорошо, а у нас можно и на проверенном месте налететь. А если на левом бензине еще и отжечь, считай мотор приехал
![]() И турбину на ебей покупал? Думаю над аналогичным конфигом как раз |
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У америкосов бензин еще хуже. Точнее у них не везде есть 98... там ного тем про езду на 95. Я в Москве на откровенную паленку уже 2 года не попадался. Плюс, если ты залил плохой бензин начинается детонация, тогда откатывается угол зажигания, происходит переход на другую карту по смеси(Failsafe), а потом отрубается наддув. Это вполне достаточно, чтобы ничего не испортить. Да и потом простейший датчик EGT тебе скажет про плохой бензин. Турбину на EBAY брали, но тебе советую 68HTA взять... стоит 900$ там, но чутка получше. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
68HTA сил под 400 можно отжать !
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
2PAR
ответь про коллектор и обороты, pls |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|