![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе врем суток!
Собственно сабж, K-sport малазийская компания, которая пиарит свою подвеску как бюджетную альтернативу профессиональной tein hg, bs b14/16 и тп. Описание ее красиво вот тут http://podveson.ru/index.php?cat=1986 товарищи, кто видел, юзал, трогал.. хочу совет, тк стоят они денег тож не малых (участвую в НГС ККР- гравий/асфальт/грунт- соответственно прыжки, удары и тп) Спасибо! |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сори за офф, но я бы не рисковал. Есть проверенные бренды, с сервисом обслуживания, запчастями и наработками по настройкам. OHLINS RIDER TEIN, возможно взять Б/У и получать удовольствие.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
на ru есть подробное обсуждение k-sport.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
стучит, как и все остальные
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ничего из всего выше перечисленного использовать для ралли нельзя. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() извини, просто вторая фраза вводит в заблуждение. 2boldrik все названное переваливает за 150 т.ра первые так вообще к 250 т.р., б/у олинзы мин. 140т.р.!! в то же время а k-sport rally gravel 60 т.р. вот я и хочу узнать оправдывают ли они свою цену или нет, так как лучше чем штатные они однозначно, одни пружины уже большой +, меня беспокоит тот факт что, тестировала их одна команда, спонсором которой является сам дилер стоек, тока вот у них расписано так, что k-sport не хуже tein, а я скептически подхожу к их оценке, поэтому и решил поузнать у Вас. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кататься можно на чём угодно, только что бы выигрывать нужно несколько больше, чем пружины и амортизаторы. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
да, и если не секрет, откуда такой опыт? Тейн HG используют УРТ, по крайней мере с их слов! Последний раз редактировалось Pierock; 31.03.2010 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я ничего не предлагаю, только констатирую факт. ККР в принципе можно выиграть и на HG. Но разницу в езде в ККР и ЧР не вижу. Дороги даже хуже зачастую. Конкуренция слабее, согласен. Но тогда лучше потратить бюджет на подвеску и ехать надёжно с удовольствием, чем на мотор. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
согласен, только не по карману олинзы, поэтому собсна тему и завел!
а весь самопал по сути- перевод денег, один хрен 2 гонки и все, то пробъет, то заклинит!! Последний раз редактировалось Pierock; 31.03.2010 в 13:39. |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
kms
какая еще коррозия на алюминии ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
главное, чтобы не ВО ВРЕМЯ допа. жисть то она одна
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Субару, даже по gr.N в новом кузове не более 1500 кг весит. Остальное комментировать не имеет смысла ибо никаких выдающихся результатов не было, и не будет на этой подвеске. Ибо те кто едут быстро выбирают не из расчёта цены. У подвески есть другие параметры на которые нужно обращать внимание. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
в группе Н нет обшивок, пластика, кондея, музыки,антикора и прочего
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|