![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил во вторник wrx 2.5t 2006 года с пробегом 80тыс!был очень счастлив и рад,всегда мечтал именно об импрезе!в пятницу вечером загорелась лампочка давления масла,отогнали в плеяду.итог-умер маслонасос,не дает давления,что еще внутри двигателя неизвестно,сказали вскрытие покажет!еще сказали ждать минимум месяц!вопрос-почему сдох маслонасос?у машины один хозяин,не убитая,все то в усервисе и плеяде,все распечатки на руках,последнее то 700 км назад!!!неужели у субару такие ненадежные комплектующие?я ее даже на учет не успел поставить и сразу такое попадалово!кто что скажет?и сколько стоить будет ремонт?
Последний раз редактировалось NachGar; 05.04.2010 в 10:53. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Как вариант, маслоприёмник...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я тоже так подумал,лампочка горит при движении,а при торможении гаснет!значит при торможении давление масла есть,а при обычной езде нет?может вообще кусок маслоприемника отломился??
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Купи новый и спи спокойно! |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Болезнь 2.5T - маслоприемник, тем более пробег 80000. Если все-таки - маслонасос, то его ремонт - пустая трата денег и времени, проще купить новый. А почему месяц ждать нужно? Неужели в "великой" Плеяде нет маслонасоса? Если решишь менять маслонасос, то бери от ГРБ, у него, если я не путаю, производительность повыше - если ошибся пусть ГУРУ поправят.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
15010-AA360 Маслонасос с японской STi GRB. Цена в экзисте 3890 р.
15010-АА300 Маслонасос с европейской STi GDB. Цена в экзисте 3870 р. Сколько народа после капиталки попало на "призовую игру" из-за того, что не поменяли маслонасос. Причем говорят, мол мы его проверили, с ним все ок! Он как новый. С виду - да, может и как новый. Но даже небольшая выработка в паре шестеренок может ухудшить его производительность. Я так понимаю, чтобы отремонтировать маслонасос нужно его разобрать, дефектовать, поставить новые роторы и собрать. Новые роторы стоят +/- 1800 руб. Плюс работа... Стоит ли овчинка выделки??? |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Меняй на новый,даже не думай о ремонте.Я это уже проходил.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
всем спасибо за советы!!вскрыли движок,оказалось оторвалась трубка маслоприемника!скажите,а сколько проедит полностью перебранный движок?в плеяде сказали тыс.30, а потом лучше продать!у меня там под замену почти все:вкладыши,коленвал,поршни и еще расточка цилиндров!
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тем не менее, маслонасос теперь по любому менять. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а вообще с предыдущим хозяином я бы поболтал на твоем месте за такую лажу- нэбит, нэкрашен, прабэг 2 тыщы)))!!! |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ага)))) поддоном пару булыганов срубил и не знал!!если масло загорелось на второй день эксплуатации, то факт, что он горел уже и неделю назад и возможно месяц в таком режиме!! У него же гаснет датчик при торможении, следовательно давление возникает, надо было маслица подлить поболе уровня хотяб до ремонта неисправности, а этого не было сделано, тоесть прежний хозяин насрал на этот факт и продал, а из за этого Андрей попал на все остальное!!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
поговорил с хозяином ,он конечно же ничего не знал!))одно радует,в плеяде сказали что соберут мотор уже на след. неделе!!))и я снова буду в ваших рядах))по цене выходит около 100 тыс!
кстати,никто карту сти-клуба не одолжит?или она именная? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|