![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Перед встал легко, а вот что бы поставить на жопу, нужны диски.
Кто ставил золотые на жопу, помогите И вопрос, налезут ли задние тормозные диски от грб? я тогда просто дырки в 5х100 пересверлю. Хэлп-хэлп-хэлп ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В плеяде посоветовали попробовать диски от ГДФ, что у низ ручник большой, только 5х114, но пересверлить проблем не вижу
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я ставил себе только передние, и результат тот же ,что и с задними....
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем хелп, кто менял задние тормоза на врх08?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставили в Юсте, спасибо. Тарексы с насчками под брембы, обрезали пыльники и слегка подточили купол диска из нутри, бремба с переходниками встали чуть выше, т.к. около 7мм колодки не цепляет, буду другую проставку вытачивать.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня с дисками проблем не возникло
а вот с переходником заморочился тут установкой брембо(5*100) себе на GH8 с передом нет не каких проблем а с задом вроди должна была возникнуть проблема с ручником даже предусмотрительно купил набор где в диске вставка под маленький ручник WRX07, но у меня оказался большой ручник но это пол беды, вставку выпилили болгаркой а вот переходники от WRX07 неподходят тольчнее супорт прикручиваться, но находит на диск где то на половину то есть пол колодки заходит на диск и еще супорт по велету немножко глубже становиться и корпусом супорта зажимает диск(но это можно исправить шайбами) но вот где найти переходник на WRX08 в плеяде и в атомике их нету и небыло да и вообще там получается что дырки суппорта находяться почти на уровне с дырками кулака, но растояние между дырками супорта сантиметра на 2 меньше и может и не получиться сделать такой переходник просто физически он может получиться очень тонкий если кто что знает по данной теме или может помоч в изготовлений переходников или у кого есть его чертеж то буду очень признателен за помощ |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спортивного поддерживаю, тоже нужен переходник, пока колодка не заходит где-то на 7мм, но тормозит офигенно
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я как то решил на БУшных дисках с вырабочкой и колодках так не ставить
да и тебе придеться после установки нормального переходника дисочки и колодки поменять или проточить |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
хм, видел один парень на Драйв2 писал, что ему в Атомике без проблем брембо назад поставили на ВРХ 08
не знаю, есть ли он на СТИ-клубе... |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
звонил в атомик сказали нет у них переходников на GH8 и неизвестно когда будут
сегодня попробую еще раз позвонить только вот еще вопрос цены очень интересует или может брембо с GRB там вроди они болт он встают Последний раз редактировалось sportivnii; 05.05.2010 в 07:53. |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да кстати и только с одним передом чувствуеться что нос клюет когда поресче оттормозишься
так что зад тоже очень хочется прикрутить тут супер митя вроди готов помочь так что вся надежда на него |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня кстати износ задних колодок 5% за 35 тыс. км. Скорее всего это зависит от того, что один постоянно езжу и с пустым багажником. Вся нагрузка на передние тормоза идет, поэтому, мне кажется, задние особой роли не играют
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
хотя тоже редко кто сзади ездит и у многих так на новых WRX вроди это связано с VDC и с системой помощи при троганьи с подъема а может и такая работа тормозов хоть думаю провести эксперимент а длинне тормозного пути с опреленной скорости в определенном месте только с передними брембами и с передом и задом когда посатавлю а так передом сильно клюет с одними передними да кстати заметил даже что спереди стоковые колодки на зимерманах перфорированных поменьше сносились чем задние EBC на стоковых дисках хотя менялись в одно время, так что перфорация видать всетаки уменьшает нагрев хотя может EBC зеленые снашиваються быстрее оригинальных или может диск оригинальный больше подтачивается но думаю что не лишне за приемлимую цену ставить диски с перфорацией и насечками для отвода грязи думаю и тормоза лучше будут и ресурс побольше Последний раз редактировалось sportivnii; 05.05.2010 в 09:22. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
3 дня на передних бремнах, ощущение что после скоб машина стала тормозить раз в 8 лучше, а потом поставил на зад и офигел))) Старые ощущения умножились на 2.
Жопа незаменима на скоростяк 60-0, именно в эти моменты появляется ощущения что тебя крюком за чтото зацепили, другими словами 60-0 останавливается почти на месте ![]() Ещё очень мойка влияет на износ колодок. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вот блин нужно было замерить тормозной путь на скобах с определенной скорости и только на передних брембах вот были бы цифры а так только ощущения ну вот еще на зад нормально поставишь брембы и не на пол колодки и еще ощущений добавиться а чем мойка влияет на износ колодок? |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати тоже слышал, что на МY08 задние колодки очень быстро уходят почему-то, даже на атмо.
А про мойку впервые слышу Последний раз редактировалось Brian; 05.05.2010 в 13:11. |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
это конечно все хорошо
но сегодня чуть газелешку не поимал в опу немного отормозившись немного перед большим полицейским а этот голблин весел на хвосте и аж начал в соседний ряд уходить в бок саненгу |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|