![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добра!))
Итак: GC купеха вер.5 1999 весьма живая. Руль левый, рейка СТи 05 года 2,6 оборота. Принято решение что больше участницей трек-дней, тренировочной и тем более гоночной машиной она не будет, потому как раритет и жалко... А будет она очень хорошей и редкой городской машиной, радующей своего владельца (то есть меня) приятными манерами, и в первую очередь в плане управляемости. Она и так радует, но хотелось бы откликов на команды (как руль, так и тяга) немного поострее. Прекрасно понимаю, что Лотусом ей не быть, да и ни к чему мне это. Итак идеи: - полиуретан во всей подвеске + рулевая рейка - свежие подушки двигателя, коробки, редуктора - сток... или полиуретан тоже? - новые сток амморты и пружины СТи (здесь особенно прошу советов, т.к. не знаю, есть ли достойные по соотношению потребительских качеств аналоги - табуреточные и ж/б варианты не интересуют) - тормозные диски Rota или Tarox c насечками, колодки Endless (машинки сток, тока покрасим )))), армированные шланги, упор ГТЦ. Мотор и так хорош, пока не трогаю, может в следующем году заморочусь на твинскролл... ну и алькантара карбон, новые динамики... ![]() Короче, клубни-форумчане, прошу мнений/советов! |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я себе сток STI с ГДБ ставлю. только пружины меняю на Sti розовые с занижением 30мм.
а нафиг полиуретан? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А Полиуретан спереди ИМХО должен серьезно сократить время отклика на действия рулем, сделать рулежку острее, ну и "зажатие" сайлентов задних рычагов должно благотворно сказаться на откликах на изменение тяги в поворотах... Вот не знаю как сыграет относительно спрыгиваний с дуги на неровных покрытиях... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
нафиг этот полиуретан. сток . себе ставлю задние розовые STI рычаги на ШС-х. Рулежка ... ну незнаю даже при стоковой 2,8 об рулится неплохо, хотя я себе на новую ставлю короткую рейку от спеки 2,2 оборота.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
почему такой негатив к полиуретану? собраннее должна тележка стать, злее. реакции на руль / газ быстрее. в чем минусы?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
куда ей злее реакции на руль то? вокруг себя буишь ездить?)
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Strike
ну лан, тож мне лотус ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А не бывает ли в ветке Вопросы по подвеске. Алексей Ковальчук Алексей Ковальчук?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Бывает, только я больше по конкретным подвескам, нежели по общим вопросам.
Вот ей богу не знаю, чем "розовые" пружины от стандартных отличаются, вот и молчу скромно в углу. |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Простите, "конкретные подвески" - это только для спорта? Мое желание улучшить поведение ГЦ СТи, ориентированное на повседневную эксплуатацию, под понятие "конкретности" не попадает? С указанием целей (острее/быстрее реакции, больше собранности, на дорогах общего пользования, но без катастрофического ущерба комфорту), без гоночных претензий. Вроде я достаточно подробно расписал программу и попросил альтернативных мнений, советов. В чем "общность" моего вопроса? Или я что-то не так понимаю?
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Речь не про модель авто, а про модель подвески. Я не могу знать всех тонкостей в какой то конкретной моделе Субару, и утверждать, что увеличение жёсткости втулки заднего правого рычага даст такой то результат. Но могу сказать, настроить и продать подвеску для города, кольца, ралли, различных производителей. Если у вас есть интерес к комплектам подвески на ваш авто, я могу помочь. Но честное слово не знаю, что вам дадут те или иные стабилизаторы или втулки. На общедоступном уровне я могу объяснить, но это вы и сами я думаю знаете. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() я в общем-то и хотел чтобы мне посоветовали конкретный комплект подвески для города а по прочим пунктам, типа поиуретановых бушингов, естественно совет может быть дан только один: ставить / не ставить |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
AST Sport-Line II, если по городу и иногда на спринты. Втулки ставить, но иметь в виду, что менять их нужно чаще чем сайлентблоки, а слезть с них уже будет тяжело, заманивает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
по бушингам Мако специалист... скрипеть они будут, на каждый день не айс, да и приход сомнительный...
розовые пружины для спека подробно описаны на СУ, там три вида, без занижения, с занижением и разные по жесткости, опять-же, в городе лучше сток подвеску от спекси и все |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть сток бу подвеска от спекси 2002 5x100 и розовые пружны под нее отдельно.
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|