![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Суть: один с боевой программой, второй - с гражданской.
Цель: экономия (например перегоны) и возможность передвигаться на боевой машине! Вопросы: Возможно ли, установить 2-й мозг в разрыв в косе недалеко от разъема с использованием тумблера с реле? Может ли отразиться частое переключение с одного контроллера на другой на исправной работе двигателя? Можно ли будет переключать на ходу? Последний раз редактировалось Pierock; 15.09.2010 в 13:52. |
![]() |
![]() |
#2 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
бред
в боевом режиме жрет 70-80 литров, в дорожном-20 один мозг нужен
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Мотэк с несколькими программами
|
![]() |
![]() |
#7 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
как правило они все задействованы на различные боевые режимы
никому не приходило в голову настраивать на стандартный режим дорожной секции
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мотек, а по чем ОН, мотек, на этот мотек можно пол моей машины купить! ясно дело проще!! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ипонские мозги позволяют хранить две программы и переключать, мы так делали на лупатике
|
![]() |
![]() |
#10 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
неужели в стандартный мозг можно вшить прогу под 102 бенз и на боевом режиме?
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
конечно можно
|
![]() |
![]() |
#12 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
чудеса...
а в чем тогда смысл Пектеля, Гемса и Мотека?
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сань я так понимаю вопрос в устоновке на гражданский авто. То есть в основном по городу но иногда на спринтах например в боевом. Антилаг же отключается на перегон.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот отсюда по подробнее плиз!
![]() тоесть получается мне не нужен второй мозг? кто это может сделать? Мозг японский, мотор JDM twinscroll с фазовращателями. Девственно чист- только едет из япы! Последний раз редактировалось Pierock; 16.09.2010 в 16:10. |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ВОЗМОЖНО
Может быть дело в том, что в стандартный мозг вшивается именно какая то определенная прога(и), а тюнинговые мозги позволяют делать различные корректировки в имеющемся софте и делать это более тонко по разным параметрам в режиме онлайн?! |
![]() |
![]() |
#16 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
полагаю, что на стандарте не добиться желаемого результата.
ни разу не встречал боевой авто на стандартном мозге, Продрайв на Пектеле,ТМР на Мотеке, даже на Гемсе ездил. Ехал тогда еще в Р12 без рестриктора на стандартном моторе и выхлопе и на 98-м бензе. Но это так... Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
спросите лучше Бригиневича. Есть какие-то ограничения, но большинство японских мозгов которые шьются екутеком позволяют держать две программы и переключаться между ними. Различия во всяких доп. мульках типа работы по мапу, контроля детонации и всякого такого
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|