![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездил тест драйв на импрезе xv правда на автомате. чуть не взял. а
потом в салоне. кароче уселся удобно, менял по высоте сиденье , но вот при переключении передачи на 2 или 4, рука упирается в боковую поддержку и сидеть даже не возможно удобно. так же меняь по высоте ну по разному, тоже не удобно , удобно тока если назат отодвинуть кресло а тогда сцепление выжать не могу. кстати так же и в рав4 было рост 170. Чо эти сиденья для людей с ростом 170+??? Может как то по особому надо посадку делать, очень низко или как? если низко то капот вообще практически не видно как ваще ездиете на ручной с такими сиденьями? |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
срочно на су. и кашу манную кушай
|
![]() |
![]() |
#3 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
Домохозяйки редко бывают выше 170 см.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем на капот-то смотреть
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сиденья вниз до упора. Чего красивого в капоте? На дорогу надо смотреть. Спинку вертикально. При прижатой спине вытянутые руки должны лежать запястьями на ободе. Левая нога, выжавшая сцепление до упора должна быть при этом немного согнута в колене.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня GDA. и я домохозяйка ростом 195см
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я после ГДА купил форя, недели две не мог усесться в сидухах, пока не привык
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|