![]() |
|
Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010 | |||
класс Анлим |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 23.08% |
класс Просток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 26.92% |
класс Турбосток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 53.85% |
другой класс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
проголосуем, кто собирается ехать (те, кто не собираются - не голосуем)
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
регламент давайте уже!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ПроЭкт:
Турбосток: разрешено: 1. прошивка+выхлоп 2. тормозные диски + колодки 3. резина дотЕ шириной , указанной заводом изготовителем для конкретного автомобиля 4. бензин товарный до 100-ого включительно 5. турбина сток с завода изготовителя 6. спорт ремни безопасности 7. любые модификации кроме перечисленных выше (как то - распорки, подвеска, сход-развал, облегчение , аэродинамика и т.д. - в Просток 8. по мотору разрешен только капремонт (стандартные ремонтные размеры). Любые другие модификации - как то валы, форсунки и т.д. - в Просток Просток: разрешено все за исключением: 1. слики 2. незаводская турбина 3. лайтвейт ( целый салон ) 4. спортбенз, только товарный бенз до 100-ого включительно |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
вставлю свои 5 копеек:
Турбосток - запрещать распорки, стабы, пружины - имхо неправильно - у многих они уже стоят, у некоторых причем с завода - их что, снимать? к тому же с таким раскладом у европейских машин НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ по сравнению с японскими СТИ и тем более Спек Си. мне кажется это неправильно. по замене аммортизаторов в сборе на тюнинговую подвеску и валов/форсунок - солгасен. Просток - думаю еще большие тормоза стоит запретить. |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
куда наша шаха влезет, туда и поедем, наверное, а в ваших классах и условиях, без Инженера нее разберешься.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати. а куда Корса OPC попадает!
В турбостоке на ней не потягаешься особо! А конкурентов в Классе появляется не мало, может какую разбивку по объемам мотора ??? ЗЫ максимум пока выжали 1.59 из стока на выхлопе |
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ждем утверждения регламента от Травина |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
мне прямая дорога в турбосток, где прошивка и выхлоп
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тогда еще одно деление надо - турбо до 200!!! Если без ЧВН Корса - МПС и Астру к примеру не догонит... У Врыкса поворачиваемость куда лучше. НА ЧВН Корса может тягаться с ними в Классе. (Астре везет корпус) |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось inetd; 02.03.2010 в 16:39. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
турбовые моноприводы без тюнинха будут ездить в атмо классе, это не к нам (их высушат даже в турбостоке)
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
имхо это просто лишает смысла учавствовать в этом классе всех владельцев евро-СТИ. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Дим, соревноваться за счет прокладки, более агрессивных настроек. Смысл есть (Давид на еврости ездил в тройке стабильно)
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Дим, согласен с тобой поностью, а какие варинты есть для турбостока? Баласт как в DTM?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
хоть меня это и не касается, но я прокомментирую - смысл кубка не в том, чтобы дать гипотетическому тошноту на еврости постоять на подиуме...
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|