Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Автоспорт

Важная информация

Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010
класс Анлим 6 23.08%
класс Просток 7 26.92%
класс Турбосток 14 53.85%
другой класс 2 7.69%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 12:56   #120
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
Angry

началось..
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 13:03   #121
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
вот и появится повод для разговора... но я сильно сомневаюсь, что сразу все ломанутся каркасы вваривать, скорей уж ретардер поставят
Можно не сомневаться - не ломанутся, конечно. С нескольких человек всё потихоньку начнется. Но надо хотя бы калитку открыть, а то так вокруг ретардеров ездить и будем.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 13:12   #122
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

vlp те у кого есть отдельная машина для мпк и то не все готовы вваривать, это слишком отдаленная перспектива ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 13:22   #123
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
vlp те у кого есть отдельная машина для мпк и то не все готовы вваривать, это слишком отдаленная перспектива ИМХО
Ну, всё-таки процесс идет - Стёпа вварил уже каркас в свою БМВ, Миша Эво2 хотел ставить еще в том сезоне, я в кубке АДМ буду ездить на каркасе, а Вадим Гагарин на этой же машине в МПК - это уже 15% от числа участников на последних этапах

Последний раз редактировалось vlp; 05.03.2010 в 13:25.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 20:39   #124
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Степа явно не в сток класс поедет, Миша - уже который год куда-то на чем-то едет, сколько процентов осталось?
Вадима не знаю, это рыжий гт3?

Последний раз редактировалось inetd; 05.03.2010 в 20:45.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:28   #125
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Степа едет в Атмо-про. Вадим ездил на Клио RS, побеждал в кубке АДМ на ней, на МПК будет в Атмо-классе вот на этой машине:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ayk/2/
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 07:58   #126
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Степа едет в Атмо-про. Вадим ездил на Клио RS, побеждал в кубке АДМ на ней, на МПК будет в Атмо-классе вот на этой машине:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ayk/2/
ну и вы считаете нормально на этом чуде со стоком тягаться?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 11:39   #127
MorliDots
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну нихрена себе атмо-про...
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:22   #128
Петрович
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пора собирать машину в атмо класс!))))
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 18:47   #129
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
ну и вы считаете нормально на этом чуде со стоком тягаться?
Я там давно не вижу стока в первой тройке А если на результат не ехать - зачем вообще машину готовить? Не думаю, что Логан с каркасом в атмо-классе кого-то способен напугать. Пусть коллеги свои Лотусы готовят с Рыксами - нынешний сезон обещает быть веселым

Как только речь заходит не о Мячике, а о нормальных трассах, трехмерных, с гардрейлами - вопрос безопасности встает в полный рост, так что ничего не поделаешь - или озаботиться корчем, или рисковать разложиться. Да и в Мячике всем ушанувшимся пока просто везло.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:25   #130
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subarik555 Посмотреть сообщение
Если это камень в мой огород,то ты в своём глазу бревна не заметилЯ один раз немного резанул,а ты вообще вне трассы ездишь(вдоль самолётов)я когда посмотрел график с твоего Перформансбокса то просто ОКУЕЛ,я такого себе не позволяю.
давайте Макса прессовать насчет покрышек, посмотрим заодно чего стоит 1,42 на кузове... файл так и не получил
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 21:36   #131
Subarik555
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
давайте Макса прессовать насчет покрышек, посмотрим заодно чего стоит 1,42 на кузове... файл так и не получил
Я смотрю тебе мои 1.42 спать спокойно не дают?Но это уже пройденный этап,мне сейчас надо к другому стремится,а вот для тебя это планка(значит тебе есть к чему стремится).А файл ты и не получишь,потому что у меня его просто нет,так как нет Прибора(как у вас),который мог бы этот файл записать.Кстати по песку я проехал со временем 1.43 и в совсем другой день.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 21:47   #132
Subarik555
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
давайте Макса прессовать насчет покрышек, посмотрим заодно чего стоит 1,42 на кузове... файл так и не получил
А по поводу покрышек,я лично против,так как у нас не профессиональные пилоты и они по ходу дня совершают множество ошибок,будут сшибать эти покрышки и кто их будет собирать и устанавливать обратно(ты что не помнишь спринты ,гды Ваня каждые пять минут бегает по трассе и восстанавливает эти покрышки?)второй момент,это если зацепить покрышки автомобиль может получить достаточно серьёзные повреждения(даже на спринте,где скорость не велика),а люди приезжающие на Трэк день ,ищут безопасности(которой нет на дорогах общего пользования,где цена ошибки очень велика)а ты предлагаешь им рисковать даже на пустом поле (Мячково)??Страховки не расспространяются на гоночные трассы и мероприятия.Немного подумай о других(о людях как раз для которых ты и пишешь регламент,или ты его пишешь под себя?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:01   #133
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

я в ретардере словил глобальные уши. Боком вынесло на покрышки, уперся и уши через морду
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 04:27   #134
ATOMIC
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
кстати, не вы ли утверждали, что потенциал 2,5 сильно выше, чем у 2.0 и мол настраивать вы его можете так чтоб не развалить - вот и продемонстрируете на практике
потенциал больше так и есть) только ты не забывай что кроме мотора есть еще енерговооруженность и вес который надо разогнать и потом остановить
а еще в повороте держать тем же пятном контакта

ЗЫ
мож чтоб пропало ехидство и желание втирать очки догрузить ваш корчь до веса евро сти???
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 06:22   #135
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subarik555 Посмотреть сообщение
А по поводу покрышек,я лично против,так как у нас не профессиональные пилоты и они по ходу дня совершают множество ошибок,будут сшибать эти покрышки и кто их будет собирать и устанавливать обратно(ты что не помнишь спринты ,гды Ваня каждые пять минут бегает по трассе и восстанавливает эти покрышки?)второй момент,это если зацепить покрышки автомобиль может получить достаточно серьёзные повреждения(даже на спринте,где скорость не велика),а люди приезжающие на Трэк день ,ищут безопасности(которой нет на дорогах общего пользования,где цена ошибки очень велика)а ты предлагаешь им рисковать даже на пустом поле (Мячково)??Страховки не расспространяются на гоночные трассы и мероприятия.Немного подумай о других(о людях как раз для которых ты и пишешь регламент,или ты его пишешь под себя?
Василий, перечитай тему - там есть ответы на все поставленные вопросы, и кто пишет регламент, и для кого.
В том, что ты с темы съедишь как только дойдет дело до файла я не сомневался, к тому-же прибор был и файл был, а тут вдруг пропал
Покрышки внутри поворота на безопасность не повлияют, это не ретардер и чтобы на них заехать надо постараться (как рыжий гт3 нашел в середине поля бетон). Да и стояли они все годы, кроме последних двух, когда спортсменов не стало в мячике...
Зато не будем бледно выглядеть, когда люди на патролах едут 1,40

Последний раз редактировалось inetd; 07.03.2010 в 06:31.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 06:25   #136
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATOMIC Посмотреть сообщение
потенциал больше так и есть) только ты не забывай что кроме мотора есть еще енерговооруженность и вес который надо разогнать и потом остановить
а еще в повороте держать тем же пятном контакта

ЗЫ
мож чтоб пропало ехидство и желание втирать очки догрузить ваш корчь до веса евро сти???
у нас не корчь, и мы его завешивали в УРТ о чем сразу всем рассказали, вес паспортный чуть не до килограмма, по колесам:
414 436
246.5 265

без водителя... или меня тоже на весы надо ставить и догружать пельменями?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB