![]() |
|
Результаты опроса: Какую ковку ставили? | |||
Mahle |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 27.69% |
Cosworth |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 21.54% |
Wiseco |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 16.92% |
Наши |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.54% |
Другие |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 23.08% |
CP |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.23% |
Manley |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Что можно на 2.5 сделать для увеличения надежности? Гильзовка?
|
![]() |
![]() |
#19 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
добавил открытый опрос, проголосуйте плиз для наглядности
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
косворт конечно сила ,но цена в 40 с лишним рублей отпугивает.
бушланов- зависит от партии материала может быть гуд или фатал. сейчас лежат je-с напылением под степень 8,2 обошлись в 20тыс.пухнут или нет и насколько время покажет |
![]() |
![]() |
#21 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда купил авто, там стояли COSWORTH(пробег мотора около 30тыщ был,делали в Москве,предыдущему хозяину),то ли так поставили,то ли поршня такие,но масло уходило литрами,стук ужасный.... А когда разобрал,то картина маслом - сильные задиры,кольца зелегли.... В итоге блок на помойку(делать нет смысла)и головы тоже, поршня(мертвые) на полке красуются.... Вот так бывает!!!
|
![]() |
![]() |
#22 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня врх08 который уже все что можно и нельзя на себе испытал)))
пробег уже почти под 60ткм ну и все отлично, потом будет ковка MANLEY можно и СР -но таких мощностей не предвидится так что особой необходимости в самых крепких поршнях нет (хотя MANLEY CP заявляют одинаковую гарантированную мощность до 200лс на поршень ) |
![]() |
![]() |
#23 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
p.s. к поршням бонусом добавили комплект вкладышей(корн+шатунные) acl-race. пустячок а приятно |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня висеко номинал с черным напылением на юбке, прошли 22000, масло не жрет почти, до 100 мл на 1000 км, выбирал между ними и СР. выбрал висеко по эстетическим соображениям и по сайту висеко выглядит более солидно. Стучит на холодную и горячую несильно, но в -30 старт круче дизеля звучит (аж страшно).
АХТУНГ очень важно правильно собирать кольца. на .su писал. смысл такой компрессионое 1 замок на 9 часов, компрессионное 2 замок на 3. маслосъемное 1 замок на 11 часов, маслосъемное 2 замок на 1 час. это если смотреть в свечную дырку на поршень. Иначе масло может жрать много. |
![]() |
![]() |
#26 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
впихнул рем комплект СР без напыления, стучала с самого начала и на холодную и на горячуу просто ужас как. Оттарахтела 30к и сдохла, блок или выбросить или гильзовать. Сейчас JE трудятся со строкер китом - тишина и валит, я кайфую
Вывод СР без напыления ауно, делали в УРТ |
![]() |
![]() |
#27 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
весь вопрос это пистонтуволклиренс)) то есть "ровность" рук на самом деле
очень много машин на СР работаю тихо и нормально MANLEY тем более но есть и обратные примеры с любыми марками. |
![]() |
![]() |
#28 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А по OMEGA есть у кого-нибудь отзывы?
|
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня MAHLE, собирали в Атомике. масло 100-200 граммов на 1000 км, работают тише стока (даже в непрогретом состоянии в морозы).
|
![]() |
![]() |
#31 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Mahle motorsport, шатуны STI. Капиталился 3500 км назад, за работу 30, поршни в сборе (кольца, пальцы) 24-26, точно не помню, брал у атомиков.
Подробный отчет о переборке мотора тут C] ездил в Пено и в Рязань, масла не сожрала вообще пока, валит хорошо! Поршни не стучат. Пока все гуд, тьфу тьфу... Последний раз редактировалось MasterBo; 17.03.2010 в 22:54. |
![]() |
![]() |
#32 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
С КАКИМ ЗАЗОРОМ СТАВЯТ Mahle, МИН \ МАКС В 2.5 БЛОК , ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛИ ПОРШНЯ И МАСЛО ДУРОМ НЕ ЖРАЛО ???
Последний раз редактировалось Tamerlan; 17.03.2010 в 23:56. |
![]() |
![]() |
#33 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Cosworth 2.2 строкер - ужора не замечал еще проехал 7000, на холодную еле слышно.
|
![]() |
![]() |
#34 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
CP без напыления, стучат конечно ,но и до переборки стояли тоже СР,прошли 98 тыс ужор не большой был ,порядка 1,5 л до замены масла п,ровернуло вкладышь от того ,что лопнул фитинг маслокулера ,мотор 257 ,когда вскрыли задиры не большие, в принципе можно было кольца поменять, и все
Последний раз редактировалось smith; 19.03.2010 в 23:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|