Выбор подвески на GDB в замену стоку.
Что выбрать? Что не сильно зубодробильное? а так же если учитывать состояние наших "хороших" дорожных условий? А также вопрос надежности/долговечности/управляемости)
Делимся опытом, кто что выбрал, хотел бы выбрать да не знает что, приглашаю к обсуждению знающих/проверивших на себе. Сам в процессе выбора что поставить на лето не стоковое. |
Винты,слишком жёстко(пломбы выпадают) и громко но рулитцо.
Сам остановился на спексёвой подвеске и в меру комфортная и не скачет как сток сти. |
как спековая может быть мягче? за счет чего тогда спека лучше рулится?*
|
Купил себе еще осенью розовую подвеску от спеки тайп ра.
Весной поставлю. |
Цитата:
|
Только не Куско Зиро 2Р. Лучше Спековскую
|
Кто что скажет про Tein Russpec?
|
Про Тейн- к Спитфаеру.
|
У него по моему гравийная стояла,а там бюджет другой не много.
|
Любые винты из бюджетных (то есть не ралли) не рассчитаны на езду по таким дорогам как в Москве и в Новосибе (если, конечно, там не построили новых автобанов за 3 года, что я там не был), и вообще в раше. Короткие ходы - регулярные срабатывания на отбой и быстрая смерть, помимо того, что просто неприятно так ездить. Лично проверено на GC на нескольких комплектах, в том числе Tein Flex.
Практически аналогичная тема висит рядом, от Manchester'а: http://sti-club.com/showthread.php?t=113 |
Спековской подвеской очень доволен
После винтов ну очень мягонько |
AST :))
езжу на этой продукции уже два года, очень доволен |
Цитата:
|
Тейн HG. Для наших дорог очень даже!
|
АСТ как раз для наших НЕдорог ))
|
Цитата:
Только ценник у AST конский. |
1й год на спортлайн 1 - на нем же проехался до Лондона и обратно, по возращению привез оттуда еще и раллилайн - очень им доволен, они перевертыши, но уже прошло больше года и все в идеале ;)
по ценнику - все относительно - спортлайн имхо бюджетный вариант, раллилайн самое дешевое из вышака (олинз,ригер). |
Илья а сколько км ты за год проехал? интересно как они себя поведут если город + спринты зимние и летние.
ЗЫ я про спортлайн. |
на спортлайнах я проехал тыс. 25 где-то, а как себя поведут спроси у КМС, у нас есть машины на АСТшках, и далеко не одна.
на прошлом форуме уже обсасывалось неоднократно все это - имхо АСТ надежный, а главное работающий продукт с технической поддержкой в Москве. |
Спасибо, понял. Про АСТ и надежность ты мне рассказывал когда у меня мореты покупал :)
|
Цитата:
|
Заказал стойки от s203(tuned by Arai) - с регулировками жесткости, розовенькие, прийдут к маю посмотрим) Приятели сказали они очень надежные и лучше чем сток.
|
Хорошо бы Леха Ковальчук дал АСТ на тест-драйв, если ставил на Субару
|
Цитата:
Цитата:
|
а я вот как осел между двумя корытами. думаю брать руспеки или нет.
а подскажите пожалуйста. вот у меня сейчас заклинило заднюю стойку. на ямах реально взлетаешь!!! на большой скорости оочеень стремно. а от жестких стоек такой же эффект как будто стоковые заклинило? |
Цитата:
ИМХО, ХГ зе бест, но наши повозки еще не делают. |
Цитата:
Мы с Винсантом заказали AST sportline 2 в один день :) уж очень интересные у них характеристики и потенциал (из бюджетных). на деле посмотрим, отпишусь. |
Цитата:
Володя на протяжении года, каждый день мочит на этой подвески на тамошних дорожках. В городе все тесты заканчиваются одним и тем же - дорога слишком ровная, что бы можно было хоть, что то понять. Лично я рекомендую брать Rally-Line. Да дороговато, но зато один раз купил и решил все вопросы. Альтернатива новая серия Rally-Line 1Way, тот же Rally-Line, но без выносных камер. Прочитать можно здесь: http://kms-tuning.org/content-69 Серии Спорт-Лайн 1 и 2 хороши для лета, и асфальта, когда не нужен высокий клиренс. Спорт-Лайн 1 лучше для города, никаких траблов с грохотом и износом втулок, там амортизатор не перевёрнутого типа и втулка находиться в масляной ванне. Спорт-Лайн 2, тоже самое, что Спорт-Лайн 1, но перевёрнутого типа, и держит высокие поперечные нагрузки - хорошо подходит для трека и ровных грунтовых дорог. Из всех приличных амортизаторов самые доступные по цене. |
С Вовой все никак не срастется. То кпп у него , то еще чего.
|
Наксколько я понимаю, комплект как у Володи встает в ~150т.р.?
|
Я бы русспек хоть щас купил. будь он у нас по цене 47000, как в Москве. А вот приходится ждать всяких акций... которых может и не будет.=((( разница в 13тыщ на дороге не валяется. на них можно даунпайп купить =))))))
|
Цитата:
Сейчас стоимость 202.900 руб. в розницу. |
Подвески делал мастер-спорт и альтралли на базе Гродно.
ABTechnik на базе плазы вроде. во всех случаях перевертыши. бюджет много меньше 200тр. но и уровень несколько ниже. но и большинству, при окологражданской эксплуатации большего и не надо. стремление к "высокому" не отрицаю, но оно должно быть основано на чем-то. |
Цитата:
|
TEIN HG форева. Где-то у меня остался контакт человека из Америки, который (естественно по предоплате) купит в США этот комплект и отправит в Барнаул или Новосибирск процентов на 20 дешевле чем сейчас продают в РФ.
|
Цитата:
И не надо ни кого искать кто бы купил и отправил :D |
Цитата:
Если только мимоходом... Тока сейчас что-то посольство совсем злое к нам стало. Не хотят пускать... :( |
Цитата:
|
А к-спорт кто-нибудь юзает? вроде цена хорошая и по высоте настраивается..)
|
Цитата:
http://www.ksportracing.ru/ShockAdso...llyas-side.jpg |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB