![]() |
Вопросы по STI
Здравствуйте!
Сразу к делу: Авта: Impreza Wrx STI 2000 г.в. Кузов GDB. Полный сток кроме титанового прямотока Ganador. 1. На зиму поменял свечи NGK платина. После замены ХХ упал ~450. Почистил дроссельную заслонку и все что было рядом с ней. Машина стала работать ровнее но ХХ не изменился, хотя должен быть ~650. В чем трабл и как его поправить? 2. При работе ДВС немного шевелится... не то чтобы его сильно трясет, но некоторое движение имеет место быть. ( читал, что ДВС должен стоять на месте как вкопанный.) Когда нахожусь в салоне, порой ощущаю некое потряхивание. Интересно узнать мнение субаристов и по этому поводу. Сам грешу, что ДВС шевелится из за мертвой подушки либо из за низких ХХ. Катушки на последнем месте, ибо их не проверял:confused: 3. При прогреве в районе дроссельной заслонки издается то ли похрустывание, то ли щелчки непонятного происхождения. Хотя я могу ошибаться с источником звука, но примерная область- дроссельная заслонка. Когда ДВС прогрелся звук пропадает. Что это может быть? :shock: Сам начинающий субарист, поэтому опыт и практические знания общения оставляют желать лучшего:child: Заранее спасибо! Заранее спасибо за помощь! |
по вопросам типа что-то хрустит или трясется лучше на сервис.
по телевизору вряд ли вылечат, это шарлатанство. |
я поставлю диагноз по фото и за 100$
|
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB