![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!
Сразу к делу: Авта: Impreza Wrx STI 2000 г.в. Кузов GDB. Полный сток кроме титанового прямотока Ganador. 1. На зиму поменял свечи NGK платина. После замены ХХ упал ~450. Почистил дроссельную заслонку и все что было рядом с ней. Машина стала работать ровнее но ХХ не изменился, хотя должен быть ~650. В чем трабл и как его поправить? 2. При работе ДВС немного шевелится... не то чтобы его сильно трясет, но некоторое движение имеет место быть. ( читал, что ДВС должен стоять на месте как вкопанный.) Когда нахожусь в салоне, порой ощущаю некое потряхивание. Интересно узнать мнение субаристов и по этому поводу. Сам грешу, что ДВС шевелится из за мертвой подушки либо из за низких ХХ. Катушки на последнем месте, ибо их не проверял ![]() 3. При прогреве в районе дроссельной заслонки издается то ли похрустывание, то ли щелчки непонятного происхождения. Хотя я могу ошибаться с источником звука, но примерная область- дроссельная заслонка. Когда ДВС прогрелся звук пропадает. Что это может быть? ![]() Сам начинающий субарист, поэтому опыт и практические знания общения оставляют желать лучшего ![]() Заранее спасибо! Заранее спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
#2 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
по вопросам типа что-то хрустит или трясется лучше на сервис.
по телевизору вряд ли вылечат, это шарлатанство.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я поставлю диагноз по фото и за 100$
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|