![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.
Вижу, что на этом форуме много технически грамотных людей. По сему прошу помочь растолковать об одном "мифе", вращающегося в кругах начинающих тюнеров о необходимости газового подпора в выхлопе после турбины. Дескать для турбомоторов не всегда хорошо большого диаметра прямоток, а в некоторых случаях полезен подпор в виде заужения или еще чего для получения раннего спула. Информация эта якобы вырыта из учебников по турбомоторам автора Корки Белла "Максимум Буст". Книги этой я не читал, пока не дошел... хочу акселирировать процесс познания, путем получения исчерпывающего ответа уважаемых корифеев тюнинга ![]() С Уважением, Александр |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
софт для моделирования доступен только крупным автопроизводителям. Колхозники все делают на глазок и пугают друг-друга подобными историями только от скуки, они и померить этот момент два раза подряд смогут с погрешностью в 10% в лучшем случае
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|