28.03.2010, 17:16 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Полировка авто своими силами.
Всем привет, возможно топик уже обсуждался, но я не нашел... Собственно сабж кто чем полировал свою авту? какие результаты? цена вопроса?
|
28.03.2010, 20:13 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ты сам собираешься делать данную процедуру?
Самое главное каких ты хочешь результатов добиться? |
28.03.2010, 21:16 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Лучше не надо мона ям накопать...сначала хотя бы человека, чтоб научил....и показал, что к чему.. ( имеется в виду полировка машинкой..в ручную это бестолку..суходрочка..)
|
28.03.2010, 21:35 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
раньше была черепашка (может и сейчас есть?!) пастообразная наносишь, затем высыхает, и растираешь... это гуамно???
|
29.03.2010, 11:54 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
29.03.2010, 19:46 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
я полировал сам все свои машины. времени примерно занимает часа 2,5, если не халтурить. с машинкой меньше, но руками мне привычней и получается качественней. я делаю так: Машину вымыть, просушить. Самое хорошее место для полировки в теньке при температуре +20-22 и главное без ветра!!! Полирую строго по одному элементу. Аппликатором начинаю начинаю наносить пасту, круговыми движениями с маленьким шагом. Лучше брать пасты немного и каждый раз добавлять по мере необходимости. Как только паста подсохнет начинаю растирать тканью для полировки(продаются ещё рукавица для полировки, очень удобно, но одноразовая), до блеска. Силу применять не нужно. После того как располировал один участок перехожу к другому. ну вот как-то так))
|
29.03.2010, 21:15 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Мне какой то подонок поцарапал ключом крыло, крышку бензобака и заднюю дверь, надо полировать! у меня батя полирует клево, машинкой. очень опытно отполировал себе крышку багажника, получилось вообще от оригинала не отличить! Так что друзья машинка паста и руки и все получится! я тоже планирую перенять его умение!
|
29.03.2010, 23:03 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Собсно...идея отличная))) У мну была чераня Б4...вот геморой был)))) Каждая царапинка видна))) Вот и решил купить себе машинку и полировать самому, ибо дорого на мойках...там по 3000р за легковую берут((( обдираловка...
Что касается затрат...тут все от фантазии зависит))) в 6-10 тыр уложишься))) зато полируйся скок хочешь...Машинку бери хорошую,но не профессиональную, ибо она стоит за 20тыр....это тебе не надо...Главное что бы она обороты выравнивала автоматически при изменении степени усилия нажатия......Ну и полироль..для крупных царапин- образивная (первый номер), для мелких царапин-второй номер, и для блеска-3 номер))))) После полировки сразу не мой...где то через часика 3-4...и вуаля)) |
30.03.2010, 11:32 | #9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
30.03.2010, 22:58 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Алгоритм следующий:
1. моешь тачку 2. берешь наждачную бумагу 1800-2000 зерном 3. матуешь элемент так, чтоб не осталось "шагрени" (микронеровностей краски)- если сделал хорошо, то будет блестящая матовая поверхность без проблесков. 4. берешь полироль с крупным зерном №3, средним зерном №2, и файн тюнинг №1: покупать лучше дюпонт (dupont) на развес, в магазине где краску подбирают обычно есть- нужно маленечко грам по 150 каждой 5. Наносишь №3 чем угодно, но лучше всего губкой только не на всю плоскость, а сантиметров 20х20 чтоб НЕ высыхала, а то поцарапаешь 6. на низких оборотах (2-3 скорость машнки) полируешь и так весь элемент 7. аналогично п.5 и п. 6 с полиролью №2 на той же скорости 8. аналогично п. 5. и п.6 с полиролью №1 скорость можно увеличить, но так чтоб полироль во все стороны не разлиталась, а шлейфовала поверхность 9. далее каждый элемент по указанной схеме. Машинка- мне нравится Макита цена вопроса 8-10 тыс., а лучше возьми в аренду, если друзьям полировать не собираешься!!)) Процесс трудоемкий и муторный, качественная работа займет примерно дня 3 (5-6 часов в день)- этот процесс называется ПОЛИРОВКА, все остальное - марафет. вот после полировки можно уже сделать марафет))) Полировка делается для одного слоя краски один раз и не нужно после помойки ее снова полировать- это на всю жизнь машины. Удачи! Последний раз редактировалось Pierock; 30.03.2010 в 23:03. Причина: забыл добавить |
31.03.2010, 07:32 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
3. матуешь элемент так, чтоб не осталось "шагрени" (микронеровностей краски)- если сделал хорошо, то будет блестящая матовая поверхность без проблесков.
___________________________ вопрос такой: а после п.3 вся лак не слезет? Например, у меня машина свеже-покрашенная, есть пару потеков, допустим сам полирнуть хочу... ну или пару царапин на свежепокрашеной машине.. как быть? |
31.03.2010, 11:16 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Я конечно не спец, но пункты 2 и 3 стремные какие-то.. Мне кажется лака после этого не останется..
|
31.03.2010, 12:32 | #13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
)))все останется, не переживайте!!! можете в любом приличном сервисе, кто кузовщиной занимается это подтвердить! иных способов полировки не существует, а чтоб лак содрать наждачкой 1500-2000 надо по одному месту сутки тереть, да так, что скорее руку сотрешь))) ичтоб вопросов больше не возникало, я этим занимаюсь собсна!
Да и кстати по поводу цены, полировка авто вам встанет в стоимость самой полироли (около 1 т.р.) и наждачная бумага (20-30 р за лист) листов 10 думаю хватит, ну и машинка, думаю более 500 руб никто не возьмет за аренду на три дня. Итого: около 2 т.р.!! произвести полировку в сервисе встанет как мин в 10, а то и 15 т.р. Последний раз редактировалось Pierock; 31.03.2010 в 12:38. Причина: уточнил |
01.04.2010, 23:00 | #14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
01.04.2010, 23:01 | #15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
02.04.2010, 18:52 | #16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
а эта операция называется не восстановление цвета?
|
02.04.2010, 23:11 | #17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
нет- полировка! так как выравнивается поверхность лака, а не базовой краски!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|