![]() |
![]() |
#103 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет ни у кого фотог уишневого кая на 3х колесах?
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам Камень! В самой РАР!.. всего на секунду быстрее меня, криворукого флудера на евро-ведре.. значит надежды еще есть
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
inetd
обрати внимание на места 5, 9 и 10, эт к разговору о м-пауер клубе... |
![]() |
![]() |
#106 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотрел М-повер клуб там короче говорят, что субы/ево машина сама собой едет. рулить даже не надо, дави говорят на газ и 1,50 проедешь. Или готовы Васе 2-3 секунды привезти
![]() ![]() надо будет попробовать так сделать ![]() http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9366&page=8 На самом деле они стали дальше. Так как если посмотреть как они едут реально удивляешся откуда такие времена. все повороты либо по траве либо дико мимо с плужением, а время 1.50 с копьем, плюс чип выхлом насос и т.д. и полный привод. Тоесть едут авто а не пилоты в основном там. К тому же послушать владельцев порше и БМВ кто приобрел и поплевался о этой технике становится все ясно. Умение там практически не важнО! или важно, но не как в моно приводе. Имхо все. Последний раз редактировалось iL.; 14.04.2010 в 18:16. |
![]() |
![]() |
#107 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() двое челоек на м-повере катали СТИ, и остались не очень довольны. Один - после 911 gt3 взял прокачанную "лису" для спринтов, разочаровался (что неудивительно). Второй - это я, у меня полный сток gdb (к тому же еще и сарай), брал на каждый день. В мячково на ней не ездил, но в Фирсановке несколько разочаровался, понял что не моё. Недостаточная поворачиваемость, некоторая валкость - разочаровывают, даже в стоке м3 е46 рулится интересней. Но насчет "умение не важно" - категорически не согласен. У 4WD в мячково серьезное преимущество на выходе из медленных поворотов , а в остальном различия не так велики. |
|
![]() |
![]() |
#108 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Maхim
GDB не бывает сараев ...... ![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Maхim на выходе из медленных поворотов турбы ловят лаг, а если крутить выше то в букс, так что не все так шоколадно, как кажется... Последний раз редактировалось inetd; 14.04.2010 в 19:36. |
|
![]() |
![]() |
#111 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
575m, а что это имелось ввиду? простите))
Цитата:
Последний раз редактировалось kapralchik; 14.04.2010 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
#112 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если быть пунктуальным, то именно ГэДэБэ - нет. А вот если речь о STi, то сараи STi были в лупатых кузовах, правда с чуть дефорсированным мотором, но все остальное, подвеска, салон, брембы и т.д. было от седана STi. Я писал историю импрезы для субафеста прошлогоднего, мне можно поверить
![]() По сабжу легкости валилова на полном приводе - соглашусь. В субаре можно в валенках ездить реально, я даже зимой как то ездил))) Недопривод требует более точного педалирования, особенно передний, там ваще желательно в чешках ездить. От части с мнением "на субе дави куда глаза глядят" согласен ![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Mako
Саня .... Небыло на сараях бремб !!! Был мотор 207 и короб 6 ступеней . Ну и кое что по подвесу , даже колея была вагоновская ! |
![]() |
![]() |
#114 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
kolotila
Знаю .. щупал ... ))) |
![]() |
![]() |
#116 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Брембы были! Что скажешь? |
|
![]() |
![]() |
#119 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|