Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Тюнинг > Вопросы по подвеске. Алексей Ковальчук.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 23:16   #1
Bear55
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
я больше по конкретным подвескам, нежели по общим вопросам
Простите, "конкретные подвески" - это только для спорта? Мое желание улучшить поведение ГЦ СТи, ориентированное на повседневную эксплуатацию, под понятие "конкретности" не попадает? С указанием целей (острее/быстрее реакции, больше собранности, на дорогах общего пользования, но без катастрофического ущерба комфорту), без гоночных претензий. Вроде я достаточно подробно расписал программу и попросил альтернативных мнений, советов. В чем "общность" моего вопроса? Или я что-то не так понимаю?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 15:21   #2
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear55 Посмотреть сообщение
Простите, "конкретные подвески" - это только для спорта? Мое желание улучшить поведение ГЦ СТи, ориентированное на повседневную эксплуатацию, под понятие "конкретности" не попадает? С указанием целей (острее/быстрее реакции, больше собранности, на дорогах общего пользования, но без катастрофического ущерба комфорту), без гоночных претензий. Вроде я достаточно подробно расписал программу и попросил альтернативных мнений, советов. В чем "общность" моего вопроса? Или я что-то не так понимаю?
Скорее я не так выразился.
Речь не про модель авто, а про модель подвески.
Я не могу знать всех тонкостей в какой то конкретной моделе Субару, и утверждать, что увеличение жёсткости втулки заднего правого рычага даст такой то результат.
Но могу сказать, настроить и продать подвеску для города, кольца, ралли, различных производителей.
Если у вас есть интерес к комплектам подвески на ваш авто, я могу помочь.
Но честное слово не знаю, что вам дадут те или иные стабилизаторы или втулки. На общедоступном уровне я могу объяснить, но это вы и сами я думаю знаете.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 17:56   #3
Bear55
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Скорее я не так выразился.
Речь не про модель авто, а про модель подвески.
Я не могу знать всех тонкостей в какой то конкретной моделе Субару, и утверждать, что увеличение жёсткости втулки заднего правого рычага даст такой то результат.
Но могу сказать, настроить и продать подвеску для города, кольца, ралли, различных производителей.
Если у вас есть интерес к комплектам подвески на ваш авто, я могу помочь.
Но честное слово не знаю, что вам дадут те или иные стабилизаторы или втулки. На общедоступном уровне я могу объяснить, но это вы и сами я думаю знаете.
Ну вот отлично. Понятно, что я и не спрашивал о конкретном влиянии каждого элемента на поведение.. на такой вопрос и ответить-то невозможно.. типа "а вот установка Н-групповых втулок в рычаги задней подвески, при входе в поворот радиус=75 м, при сбросе газа на 4й со 120 до 80, на резине ТОЙО, при 25 град С, уменьшает время возникновения вращающего момента вокруг вертикальной оси авто на 6,2! Мы вчера замерили! Подождите еще немного, мы вам комплект 3Д диаграмм для всех условий движения построим" Нет-нет, я ей-Богу на это не рассчитывал!

я в общем-то и хотел чтобы мне посоветовали конкретный комплект подвески для города а по прочим пунктам, типа поиуретановых бушингов, естественно совет может быть дан только один: ставить / не ставить
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 22:41   #4
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear55 Посмотреть сообщение
Ну вот отлично. Понятно, что я и не спрашивал о конкретном влиянии каждого элемента на поведение.. на такой вопрос и ответить-то невозможно.. типа "а вот установка Н-групповых втулок в рычаги задней подвески, при входе в поворот радиус=75 м, при сбросе газа на 4й со 120 до 80, на резине ТОЙО, при 25 град С, уменьшает время возникновения вращающего момента вокруг вертикальной оси авто на 6,2! Мы вчера замерили! Подождите еще немного, мы вам комплект 3Д диаграмм для всех условий движения построим" Нет-нет, я ей-Богу на это не рассчитывал!

я в общем-то и хотел чтобы мне посоветовали конкретный комплект подвески для города а по прочим пунктам, типа поиуретановых бушингов, естественно совет может быть дан только один: ставить / не ставить
AST Sport-Line I, если только по городу.
AST Sport-Line II, если по городу и иногда на спринты.
Втулки ставить, но иметь в виду, что менять их нужно чаще чем сайлентблоки, а слезть с них уже будет тяжело, заманивает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB