![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Простите, "конкретные подвески" - это только для спорта? Мое желание улучшить поведение ГЦ СТи, ориентированное на повседневную эксплуатацию, под понятие "конкретности" не попадает? С указанием целей (острее/быстрее реакции, больше собранности, на дорогах общего пользования, но без катастрофического ущерба комфорту), без гоночных претензий. Вроде я достаточно подробно расписал программу и попросил альтернативных мнений, советов. В чем "общность" моего вопроса? Или я что-то не так понимаю?
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Речь не про модель авто, а про модель подвески. Я не могу знать всех тонкостей в какой то конкретной моделе Субару, и утверждать, что увеличение жёсткости втулки заднего правого рычага даст такой то результат. Но могу сказать, настроить и продать подвеску для города, кольца, ралли, различных производителей. Если у вас есть интерес к комплектам подвески на ваш авто, я могу помочь. Но честное слово не знаю, что вам дадут те или иные стабилизаторы или втулки. На общедоступном уровне я могу объяснить, но это вы и сами я думаю знаете. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() я в общем-то и хотел чтобы мне посоветовали конкретный комплект подвески для города а по прочим пунктам, типа поиуретановых бушингов, естественно совет может быть дан только один: ставить / не ставить |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
AST Sport-Line II, если по городу и иногда на спринты. Втулки ставить, но иметь в виду, что менять их нужно чаще чем сайлентблоки, а слезть с них уже будет тяжело, заманивает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|