![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Слик держит боковое ускорение меньше, чем 888? У меня иной раз на 1.9-2g проходится вершина поворота, а в пике вообще 2.43 на переднем приводе с самоблоком. Или 1.6 - это среднее значение?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотрю по тому же рейслоджику, когда в повороте начинает работать самоблок и под газом тащит машину в поворот, до 1.7-1.8 доходит легко, 2 и выше - при некотором переборе на входе со скоростью, но без наезда на поребрик. Вот как раз продольные тормозные перегрузки у меня такими высокими не бывают - до 1.35.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Так у этих парней и лапти попроще, Василий :-)
|
![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
скаске
|
![]() |
![]() |
#26 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
не фига не скаске, тормозить действительно эффективнее и скорость до поворота можно дольше не скидывать, но вот только выезжать из поворта гораздо медленнее будет, чем после того как ты традиционно оттормозился и облизал его, потому что на месте дохера нашлейфуешь
![]() однако ты прав, что на кольце это нах не надо, т.к. единственный случай когда боком быстрее это - повороты под себя (типа острые шпильки). ![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
что за информация что Каменского после бучи вскрывали машину типа слишком быстро едет? Кто был кто волну поднял. Что случилось опщем? А то мы раньше снялись со стоянки.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Из наших чуть. Свои пока не скидывал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
С радостью бы приехал и давно хотел прокатиться на кольце, но к сожалению машину строю в ралли и лишний раз ломать не хочется. ![]() Последний раз редактировалось Pierock; 13.09.2010 в 13:06. |
|
![]() |
![]() |
#32 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил тут тормоза К-спорт 6-поршневые на Клио (диски 286мм). При работающей АБС на резине 225/45/16 AD08 пульсация АБС выглядит по данным рейслоджика как броски замедления 1.7g-0.6g-2.35g-0.6g и т.д. в том же диапазоне. Это на абразивном асфальте в Смоленске в конце прямика со скорости слегка за 190. На полуслике, вероятно, еще выше можно будет цифры увидеть, но кипят, заразы, уже на 3-м боевом круге.
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, АБС отключать не пробовал. У установщиков не было ничего, кроме DOT4, ее и залили. Возможно, с 5.1 получше будет.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|