![]() |
![]() |
#120 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Победителям подарили футболки и бейсболки. ну кубок в расчет не беру
![]() ![]() ![]() пc вообще прикольно посидели. все упились в хлам. место хорошее было. Последний раз редактировалось iL.; 02.11.2010 в 16:53. |
![]() |
![]() |
#121 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]() Цитата:
Элизоводу помочь, что ребенку
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Единственно, что обещает быть существенным новшеством - техкомиссия и режим закрытого парка. Еще будут 5-минутные интервалы (с момента старта последнего автомобиля) между заездами в финале для того, чтобы команды успевали обслужить автомобиль (заправить, изменить давление в шинах). |
|
![]() |
![]() |
#124 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#125 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Макс обычно находит добровольных помощников из числа участников. В сезоне 2011 координаторов классов не будет. Но пока они есть - в Турбостоке это Лёша Гордиевский - логично было бы ему эту работу и организовать. Сделать проект, выслушать мнения/дополнения/замечания. Затем выдать на-гора итоговую версию, с которой большинство участников класса будет согласно. За образец можно взять в целом одобренную Максом версию регламента GT-2011. Ссылка:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10022&page=25 |
![]() |
![]() |
#126 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
прошу прощение за задержку с фотографиями, ну как-то так:
![]() сами посмотрите или выкладывать тут все?))) |
![]() |
![]() |
#127 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В классе турбо сток интересуют всех впревую очередь эти вопросы:
1:Замена валов 2: Замена турбо нагнетателя на более производительную от данной модели автомобиля 3: Замена предних супортов на много поршневые. Наше мнение с Максимом Пасечнюком, это все надо разрешать (никто в двигатель лезть не будет проверять), кроме 3 пункта(не бюджетно) Последний раз редактировалось Gordiev-ski; 05.11.2010 в 23:20. |
![]() |
![]() |
#128 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#129 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а у спонсоров сертификаты бы поотбирал на эту продукцию но это моё мнение по теме.... либо кол-во поршней прописать либо "оригинальные онли" |
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Мое мнение, тормоза надо открыть вообще любые и ограничить их размер. В одном размере они не дают никакого заметного преимущества перед отличным стоком на одном боевом круге. В гонке из 50 кругов - да. ЗЫ пропись кол-ва поршней похожа на пропись кол-ва цилиндров в моторе, а не его объем (размер тормозов) |
|
![]() |
![]() |
#131 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Прилепи себе китайские накладки брембо и никто не узнает. |
|
![]() |
![]() |
#132 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
только Гордиевского узнал, остальные что за люди?!
|
![]() |
![]() |
#135 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
Да ладно. Рома, Каменский, Илья Ил- все наши люди
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|