Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Автоспорт

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 15:21   #120
iL.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Победителям подарили футболки и бейсболки. ну кубок в расчет не беру хотябы по одной покрышке на зиму на складах поискали .s
пc вообще прикольно посидели. все упились в хлам. место хорошее было.

Последний раз редактировалось iL.; 02.11.2010 в 16:53.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 19:58   #121
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Резина передняя на Лотус не нужна? 175 на 50 чтоле... Бридж 040. Отдам бесплатно.
Сорри за офф
Спасибо за предложение. У меня штатная спереди 195/50, если совсем не нужна, могу забрать для последующей передачи Элизоводам.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:00   #122
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Спасибо за предложение. У меня штатная спереди 195/50, если совсем не нужна, могу забрать для последующей передачи Элизоводам.
гуд, отправил пс
Элизоводу помочь, что ребенку
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:47   #123
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m988ax Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый ответ
Регламент будет координально меняться или нет?
Кардинального ничего не планируется. Те же 4 класса. Какие-то усовершенствования, конечно, возможны - лоббируйте, что считаете нужным. Во всех классах будет моношина, приобретать покрышки нужно будет у того же спонсора - Йокогама рус, скорее всего, будет введен контроль по штрих-коду покрышки - в зачет можно будет ездить только на покрышках, купленных на одном из этапов (они будут заноситься в базу данных). В Туринге - AD08, для GT и Турбо обсуждаются A050 или та же AD08, что сами выберете.

Единственно, что обещает быть существенным новшеством - техкомиссия и режим закрытого парка. Еще будут 5-минутные интервалы (с момента старта последнего автомобиля) между заездами в финале для того, чтобы команды успевали обслужить автомобиль (заправить, изменить давление в шинах).
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:13   #124
m988ax
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Кардинального ничего не планируется. Те же 4 класса. Какие-то усовершенствования, конечно, возможны - лоббируйте, что считаете нужным. Во всех классах будет моношина, приобретать покрышки нужно будет у того же спонсора - Йокогама рус, скорее всего, будет введен контроль по штрих-коду покрышки - в зачет можно будет ездить только на покрышках, купленных на одном из этапов (они будут заноситься в базу данных). В Туринге - AD08, для GT и Турбо обсуждаются A050 или та же AD08, что сами выберете.

Единственно, что обещает быть существенным новшеством - техкомиссия и режим закрытого парка. Еще будут 5-минутные интервалы (с момента старта последнего автомобиля) между заездами в финале для того, чтобы команды успевали обслужить автомобиль (заправить, изменить давление в шинах).
А кто занимается регламентом?Сам Травин?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:39   #125
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m988ax Посмотреть сообщение
А кто занимается регламентом?Сам Травин?
Макс обычно находит добровольных помощников из числа участников. В сезоне 2011 координаторов классов не будет. Но пока они есть - в Турбостоке это Лёша Гордиевский - логично было бы ему эту работу и организовать. Сделать проект, выслушать мнения/дополнения/замечания. Затем выдать на-гора итоговую версию, с которой большинство участников класса будет согласно. За образец можно взять в целом одобренную Максом версию регламента GT-2011. Ссылка:

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10022&page=25
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:34   #126
kapralchik
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прошу прощение за задержку с фотографиями, ну как-то так:



сами посмотрите или выкладывать тут все?)))
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:04   #127
Gordiev-ski
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В классе турбо сток интересуют всех впревую очередь эти вопросы:
1:Замена валов 2: Замена турбо нагнетателя на более производительную от данной модели автомобиля 3: Замена предних супортов на много поршневые.
Наше мнение с Максимом Пасечнюком, это все надо разрешать (никто в двигатель лезть не будет проверять), кроме 3 пункта(не бюджетно)

Последний раз редактировалось Gordiev-ski; 05.11.2010 в 23:20.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 09:06   #128
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gordiev-ski Посмотреть сообщение
В классе турбо сток интересуют всех впревую очередь эти вопросы:
1:Замена валов 2: Замена турбо нагнетателя на более производительную от данной модели автомобиля 3: Замена предних супортов на много поршневые.
Наше мнение с Максимом Пасечнюком, это все надо разрешать (никто в двигатель лезть не будет проверять), кроме 3 пункта(не бюджетно)
Из многопоршневых можно смело разрешать К-спорт, XYZ-racing и Прому, они бюджетнее других, т.к. данные компании активно выступают спонсорами тайматака в РФ - выигрывай призовые сертификаты и экономь. Нельзя же запрещать ставить продукцию спонсоров Иначе спонсоры будут не те. Хотя... С Нового года водка "Флагман" будет репозиционироваться и активно рекламироваться. Надо этого спонсора в МПК затащить. Вместо Xtaza.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 13:44   #129
Maxel
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Из многопоршневых можно смело разрешать К-спорт, XYZ-racing и Прому, они бюджетнее других, т.к. данные компании активно выступают спонсорами тайматака в РФ - выигрывай призовые сертификаты и экономь. Нельзя же запрещать ставить продукцию спонсоров Иначе спонсоры будут не те. Хотя... С Нового года водка "Флагман" будет репозиционироваться и активно рекламироваться. Надо этого спонсора в МПК затащить. Вместо Xtaza.
я бы за такие суппорта дисквалифицировал
а у спонсоров сертификаты бы поотбирал на эту продукцию
но это моё мнение

по теме.... либо кол-во поршней прописать
либо "оригинальные онли"
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:48   #130
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
я бы за такие суппорта дисквалифицировал
а у спонсоров сертификаты бы поотбирал на эту продукцию
но это моё мнение

по теме.... либо кол-во поршней прописать
либо "оригинальные онли"
Это должно быть правом выбора участнега, ехать на пугающем "китайском авне", выпеченном из пивных банок в деревне провинции гуаньжоу (где прожиточный минимум $2 в месяц) или очковать на "оригинальных онли". Была озвучена причина - бюджет -перечисленные выше тормоза дешевле оригинала. Другое дело, что было озвучено мнение, что "китайское овно" круче оригинала, иначе бы некоторые участнеги их поснимали бы.. а вот это уже другая история

Мое мнение, тормоза надо открыть вообще любые и ограничить их размер. В одном размере они не дают никакого заметного преимущества перед отличным стоком на одном боевом круге. В гонке из 50 кругов - да.

ЗЫ пропись кол-ва поршней похожа на пропись кол-ва цилиндров в моторе, а не его объем (размер тормозов)
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:22   #131
Kramar
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
Это должно быть правом выбора участнега, ехать на пугающем "китайском авне", выпеченном из пивных банок в деревне провинции гуаньжоу (где прожиточный минимум $2 в месяц) или очковать на "оригинальных онли". Была озвучена причина - бюджет -перечисленные выше тормоза дешевле оригинала. Другое дело, что было озвучено мнение, что "китайское овно" круче оригинала, иначе бы некоторые участнеги их поснимали бы.. а вот это уже другая история

Мое мнение, тормоза надо открыть вообще любые и ограничить их размер. В одном размере они не дают никакого заметного преимущества перед отличным стоком на одном боевом круге. В гонке из 50 кругов - да.

ЗЫ пропись кол-ва поршней похожа на пропись кол-ва цилиндров в моторе, а не его объем (размер тормозов)
Можно углеродные поставить такого же размера они дают преимущество в весе как минимум.
Прилепи себе китайские накладки брембо и никто не узнает.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:57   #132
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapralchik Посмотреть сообщение
сами посмотрите или выкладывать тут все?)))
выкладывай, или ссылку, не все же здесь роботы...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:20   #133
kapralchik
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию







































  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 20:24   #134
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

только Гордиевского узнал, остальные что за люди?!
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:33   #135
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
только Гордиевского узнал, остальные что за люди?!
Какие-то друзья Гордиевского... никто их не звал, сами пришли его поздравить...
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 16:17   #136
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

Да ладно. Рома, Каменский, Илья Ил- все наши люди
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB