Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Автоспорт

Важная информация

Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010
класс Анлим 6 23.08%
класс Просток 7 26.92%
класс Турбосток 14 53.85%
другой класс 2 7.69%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 01:52   #103
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

А че имхо. Так и есть. Дурь да тормоза. Где там быстрые повороты?
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 01:58   #104
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
А че имхо. Так и есть. Дурь да тормоза. Где там быстрые повороты?
одна эска после шпильки считается как бы быстрой)) да лан. я не хочу щас про это опять поднимать. по теме: ну не может быть всего "5 классов на такую ораву". Только идиоту не понятны причины почему после двух-трех этапов МПК люди просто забили. Соревнования как такового нет! Т.к. не созданы элементарные условия.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 02:02   #105
Strike
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а сколько там примерно народу то гоняется? В кубке этом?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 02:53   #106
ysv
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strike Посмотреть сообщение
а сколько там примерно народу то гоняется? В кубке этом?
не более 20-30 этап, 40 уникальных...
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 07:05   #107
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ysv Посмотреть сообщение
не более 20-30 этап, 40 уникальных...
на ЧР сейчас не больше ездит. Основной затык был все-таки в пятнице, и он сейчас снят. А толкаться в толпе из 200 девятошников никто не хочет, у этого кубка все-таки другие цели
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:40   #108
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
Я ж не просто так выдумал требования по классам, с одним пилотом между этими классами на одной машине разница ровно 5с. с круга (а это пропасть)

Туринг - 2.00 мин.
Подготовленные - 1.55
Модифицированные - 1.50
Анлим - 1.45 и быстрее.

Стоковых машин на МПК нет. Модифицированных две-три. Остальным не светит НИЧЕГО. Интереса соревноваться НОЛЬ, т.к. не все располагают такими бюджетам - рас, не у всех в планах корчевать и вязать машину в узел. Уровень пилотов разница не так сильно, как уровень телег.

ЗЫ Проверять будут только по требованию и только тройку призеров.
быстрая-небыстрая зависит прежде всего от того, кто и на чем едет. Средняя 108 км/ч не так уж и плохо, поворот в котором скорость ниже 50 км/ч только один.
Люди не едут потому что:
1. нет денег
2. с работы не отпускают
3. тачка развалится и резина сотрется, а мне еще в булочную надо
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:44   #109
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

под пятую передачу ни одного поворота
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:48   #110
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
под пятую передачу ни одного поворота
если ехать на слике, то они появятся
http://www.fiawtcc.com/Calendar_01.asp

мы же не настоящие гонщики, вот Мако-разорвако выедет и сразу поедет в полтора раза быстрей. Если конечно когда-нибудь решится из-за клавы вылезти
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:53   #111
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати, чтобы ездить со средней 150 неплохо бы иметь каркас, ханс и пожарку... наши интернет-гоночники об этом аспекте совсем не думают...
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:03   #112
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ysv Посмотреть сообщение
не более 20-30 этап, 40 уникальных...
За всё время более 200 уникальных, на 1-м этапе 2009 было 49 человек. Число участников резко сократилось с 5-го этапа, когда в обратку поехали - не у всех же раллийные болиды скакать по поребрикам против шерсти. Ну а когда с 7-го этапа снова стали ездить в нормальную сторону (не сделав об этом никаких объявлений заранее), восстановить посещаемость уже не удалось, т.к. те, кто в обратку не поехал уже потеряли место в общем зачете и не могли ни на что претендовать, плюс осень - в Мяче холодно и гадко, даже кафе ездить перестало, если в борьбе за место не участвуешь, лишний раз тащиться туда, да еще в пятницу... настоящих буйных мало.

Последний раз редактировалось vlp; 05.03.2010 в 12:06.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:10   #113
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
кстати, чтобы ездить со средней 150 неплохо бы иметь каркас, ханс и пожарку... наши интернет-гоночники об этом аспекте совсем не думают...
Была ж здравая мысль во всех классах каркасы разрешить - но с идеей турбо-стока, каркашенные машины, я так понимаю - это опять в анлим? Надо начинать уже понемножку из песочницы выбираться мелкими шажками - хоть с регламента, который позволяет машину в рамках младшего класса по безопасности подготовить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:36   #114
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

vlp это к Максу. я не понимаю зачем маломощной машине не на слике каркас, который к тому-же без корчевания не засунешь...
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:44   #115
RallyFan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спец предложения от йокогама россия будут? или забить на них?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:46   #116
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

vlp
Для начала нужно хоть как-то регламентировать классы, а то каждый год в любом классе проходят забеги на самого хитрого и самого богатого. Я не разговаривал с оргами, надо бы поговорить, если в задачах кубка не стоит популяризация чемпионата и повышение интересности участия - все эти подпрыгивания с регламентом можно прикрепить в тему выбора жены для Мемфиса.

inetd

Не устал еще?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:47   #117
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
vlp это к Максу. я не понимаю зачем маломощной машине не на слике каркас, который к тому-же без корчевания не засунешь...
Маломощные? У нас класса 1.6 нету . Я так думаю, этот вопрос сам собой отпадет, если вспомнить, что в Смоленске и НН гораздо больше быстрых поворотов, и они огорожены крепким железным гардрейлом. Под горку даже на коротком прямике 150-сильная машина влегкую наберет ту скорость, с которой наш анлим в Мяче ездит на задней прямой, а тормоза на спуске держат плохо. Пара хороших уборов на "маломощных" авто (тьфу три раза) - и никаких вопросов по поводу каркасов не будет. НН в расписании уже стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:48   #118
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Mako - ничего личного, меня любые тиаретеги быстро выводят из себя
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:49   #119
inetd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Маломощные? У нас класса 1.6 нету . Я так думаю, этот вопрос сам собой отпадет, если вспомнить, что в Смоленске и НН гораздо больше быстрых поворотов, и они огорожены крепким железным гардрейлом. Под горку даже на коротком прямике 150-сильная машина влегкую наберет ту скорость, с которой наш анлим в Мяче ездит на задней прямой, а тормоза на спуске держат плохо. Пара хороших уборов на "маломощных" авто (тьфу три раза) - и никаких вопросов по поводу каркасов не будет. НН в расписании уже стоит.
вот и появится повод для разговора... но я сильно сомневаюсь, что сразу все ломанутся каркасы вваривать, скорей уж ретардер поставят
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB