![]() |
|
Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010 | |||
класс Анлим |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 23.08% |
класс Просток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 26.92% |
класс Турбосток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 53.85% |
другой класс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, парни у вас тут сарафанное радио, что надо.
![]() Я всего лишь поинтересовался, куда такой автомобиль может попасть. Это готовая очень хорошая машина. Не в России. Думаю купить, что бы ездить на старости лет в Прибалтике, в своё удовольствие. А здесь можно было бы проехать зимние ралли, и весной, когда делать нечего можно было бы и в Мячиково приехать. Но похоже там на ней и правда делать нечего. А Юстат прав, цены на нормальные колёса, подвеску и тормоза привёл вполне корректные. Мне в 2009 году предлагали проехать Ялту, на таком же кит-каре, как у меня, даже диски давали, но нужно было поставить подвеску, тормоза и шины купить - посчитали, прослезились, и вежливо отказались. Хотя машину давали бесплатно, и полный сервис и проживание и даже транспортные расходы могли взять на себя. Разница в асфальтовой и гравийной спецификации просто огромна. |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|