|
09.03.2010, 13:41 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Выдержка из консультанта
Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования данного документа. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления. ну и список (вырезка) "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства; "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа B" - фары противотуманные; Так что сверять эти самые HR, HC, HCR и чего то там требовать от водителя ДПС-ники смогут только по истечении 12 месяцев, соответственно- 10 сентября 2010 А до этого- КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов ":ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации:". В свою очередь, "Основные положения" в части цвета и режима работы фар ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства, которые определены действующим ГОСТом. Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то, если они присутствуют одновременно): 1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый (т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не может. 2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001. Только состояния работы "ближний свет", "дальний свет", "постоянный" и "проблесковый" автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами. Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не относятся. Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не предусматривается вне зависимости от источника света. |
18.03.2010, 11:41 | #2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.03.2010, 11:45 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хирург
Хм.. Ч что-то думал, что это разъяснения к части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которые вступают в силу немедленно |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|