Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > STI Off-Topic > Юридический раздел

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 13:41   #1
True
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выдержка из консультанта

Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по
истечении 12 месяцев со дня официального опубликования данного документа.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N
720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании"
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных
транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования
настоящего Постановления.

ну и список (вырезка)

"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди
транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных
транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять
им неудобства;

"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на
большом расстоянии спереди транспортного средства;

"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории
D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего)
DCR-света с газоразрядными лампами;

"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и
ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными
лампами;

"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные
(ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

"фары типа B" - фары противотуманные;



Так что сверять эти самые HR, HC, HCR и чего то там требовать от водителя
ДПС-ники смогут только по истечении 12 месяцев, соответственно-

10 сентября 2010

А до этого-

КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов
":ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных
положений по допуску транспортных средств к эксплуатации:".
В свою очередь, "Основные положения" в части цвета и режима работы фар
ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства,
которые определены действующим ГОСТом.

Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то,
если они присутствуют одновременно):
1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый
(т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не
может.
2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001.
Только состояния работы "ближний свет", "дальний свет", "постоянный" и
"проблесковый" автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами.
Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не
относятся.

Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и
светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не
предусматривается вне зависимости от источника света.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:41   #2
Хирург
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от True Посмотреть сообщение
Выдержка из консультанта

Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по
истечении 12 месяцев со дня официального опубликования данного документа.


Так что сверять эти самые HR, HC, HCR и чего то там требовать от водителя
ДПС-ники смогут только по истечении 12 месяцев, соответственно-

10 сентября 2010


А до этого-

КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов
":ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных
положений по допуску транспортных средств к эксплуатации:".
В свою очередь, "Основные положения" в части цвета и режима работы фар
ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства,
которые определены действующим ГОСТом.

Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то,
если они присутствуют одновременно):
1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый
(т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не
может.
2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001.
Только состояния работы "ближний свет", "дальний свет", "постоянный" и
"проблесковый" автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами.
Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не
относятся.

Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и
светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не
предусматривается вне зависимости от источника света.
как бы вот!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:45   #3
Serjio
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хирург
Хм.. Ч что-то думал, что это разъяснения к части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которые вступают в силу немедленно
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB