09.03.2010, 13:57 | #256 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
09.03.2010, 13:57 | #257 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если нет маслорадиатора- действительно темп масла ползет вверх. На спеках из заднего редуктора через сапун течет масло. На грб греется КПП. Это проблемы, которые на поверхности. А есть еще куча скрытых. |
|
09.03.2010, 13:58 | #258 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Глупый какой то спор Слав. Все равно что на написать "зубара по сугробам летает а м5 даже тронуцо не может ))"
м5 машина совершенно из другой ценовой категории, и совершенно другого класса глупо ее сравнивать с корчестихами |
09.03.2010, 14:00 | #259 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Миш я думаю он не кому нах не нужен будет )) чего ради что бы раз в месяц выехать и пронестись по киевке показывая из окна средний палец м5 ??? скучновато как то ))
|
09.03.2010, 14:01 | #260 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Какой же спор. Просто я сказал. что М5 уедет от Субару на 260-270 км/ч, даже если это непростая Субару, а на тюнячке приличной. И другой класс это точно, точнее на два класса выше и премиум:-) |
|
09.03.2010, 14:12 | #261 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хотя это конечно не корректное сравнение. У нас сти- это "крутая" версия импрезы (стоит ~50 тысяч долл). м5- крутая версия от бмв, считай сти 5ка бмв (стоит ~120 тысяч евро). Если сделать субу 500сил, то скорее всего до 250-270 продержится (с тюн м5 е60) |
|
09.03.2010, 14:20 | #262 |
Guest
Сообщений: n/a
|
))))))
суба на 400 метров может дриснуть и победить м5, пусть даже в последний раз)))) 270 ПОЕДЕТ! ну пусть тоже в последний раз)))) а вот мку по сугробам и льду - пихай/не пихай дел не будет) получается, наши хоть и комикадзе, но рулят) правда недолго) зато у нас ребилд мотора по деньгам, как выхлоп на бмв) Последний раз редактировалось Strike; 09.03.2010 в 14:33. |
09.03.2010, 14:24 | #263 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
ууууу... Вова... в твоем обиходе появилось слово "ребилд"
ты на первой стадии
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
09.03.2010, 14:34 | #264 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
09.03.2010, 14:34 | #265 |
Guest
Сообщений: n/a
|
я уже даже приемную трубу в лицо знаю!
и знаю, что при замене сцепы, надо снимать коробку! расту над собой! |
09.03.2010, 14:36 | #266 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Мки еще и жутко ненадежные, так что хрен его знает, кто на масималке дольше проедет. Информация на пямую из Автодома, так что прошу примеры личных Мок, ездивших годами в пол без единой поломки не приводить. Уж коробки по надежности там точно полное г..но
|
09.03.2010, 14:39 | #267 |
Guest
Сообщений: n/a
|
вот это мимо, просто наши наездники мануал не читают пэтому коробки и укладывали ИМХО, еще что то там про двиги м3 было, что помирают, вроде отпустило их.
но с гарантией от пропеллера, как то спокойней, чем с нашей) |
09.03.2010, 14:42 | #268 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вот женщины по пробкам убивали все: сцепу, кпп, редуктор за 3000км. ТАм же просто все механическая КПП с гидравликой. Сцепа 5ти лепестковая керамика. Кстати АРО тоже не разу не лазил в КПП и редуктор, 1 раз по гарантии менял сцепу и все. |
|
09.03.2010, 14:52 | #269 |
Guest
Сообщений: n/a
|
это не ерунда, это информация от оф. дилера. Да сам факт, что коробка перегревается и стартовать можно ограниченное кол-во раз о чем говорит? Нешмагли баварцы сделать кпп соотв-ю мотору. На импрезе тоже можно пару раз 2 бара дунуть именно для заезда с м5 и скорее всего ничего даже не сломается, а если дуть так дальше то вЪ....т. Так что все легенды про супербыструю и надежную м5 оставьте для парней со смотровой.
|
09.03.2010, 14:55 | #270 | |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
Цитата:
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
|
09.03.2010, 14:59 | #271 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Скажу тебе что с ланча никто и не ездит на них ибо это потеря (нету у нас таких покрытий чтобы ланчевать). Много раз стартовать на м5 можно но покрышки задние "уходят". АРО раз в две недели покупал новые пилот спорты. Легенды пока только с твоей стороны, ибо ни фактов не доказательств только рассказы. По итогу получиться что ты наверное ездил с 540 акпп в м-пакете а Сириус с е39 м5 |
|
09.03.2010, 15:01 | #272 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Про нюансы не в курсе. Знаю что есть несколько режимов работы трансмиссии и двигателя. Летом в автодоме на Зорге на площадке стояло много м5, м6, говорили что в выходные их на эвакуаторах стабильно привозят как раз с "гонок". Коробки - проблема. Не знаю, зачем тут с этим спорят.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|