Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Тюнинг > Авто-гараж

Важная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 03:15   #20
Rash
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 5 Посмотреть сообщение
Rash,можно вообще турбину как на WRC поставить низко и под наклоном,что бы труба впуска прошла
Не уверен что большой угол можно делать, хотя это вопрос спорный.
Масло в турбину подается под давлением, в принципе картриж должен пережить. Если решить
без проблемный слив масла с турбины, то наверно можно. По антифризу там пофиг, тоже под давкой все.
А потом если присмотреться то не намного там все короче. Тоже самое относиться к коротким пайпингам, по крайней мере которые делают у нас при повороте коллектора впускного. Работы на рубль а работает на копейку. Уже давно есть другие решения для раннего спулапа в моментах когда турбина не болт-он.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Rash; 05.03.2010 в 03:19.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB