![]() |
|
Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010 | |||
класс Анлим |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 23.08% |
класс Просток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 26.92% |
класс Турбосток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 53.85% |
другой класс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#256 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Запретить не выйдет - они у некоторых машин в заводской комплектации (Лотус, Порше, Ариэль Атом etc). Имеют люди право ездить на стоке?
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже за то, чтобы деньги экономить, и за приоритет соревновательности. Но как тонко подметил Василий при предыдущем обсуждении этой темы осенью - МПК это кубок на лучшее время круга, а лучшее врем круга - это и лучшая резина из допущенных. И вообще как бы подразумевается некий "рост над собой", а не только соревновательный момент. И эта позиция близка изрядному количеству участников. Вклад резины в улучшение времени круга - первостепенный, любые другие доработки дают меньше, а цена их при этом относительно прихода от шин - неадекватна.
|
![]() |
![]() |
#258 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#259 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
vlp
Чтобы расширить список допущенной резины, кроме чисто DOT E, для пиндосской резины (допущенной до продажи в сша, а не значит, что там произведенной), можно ограничить числом Treadwear 140. Я же предлагал это уже много раз. Этот рубеж во всех правилах, что я встречал считается пределом для дорожной резины. |
![]() |
![]() |
#260 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#263 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
К резине Е, я предлагаю добавить DOT резину с Treadwear 140. Зачем? Свобода выбора. Львиная доля японской резины сертифицируется для дорог США. Все равно люди таскают с япии резину, так хоть можно будет регламентировать ее применение. |
|
![]() |
![]() |
#265 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Олег Neova AD08 на все времена и на любую погоду и условия экспл. Если бы не ее ценник, катали бы все только на ней) Подешевле можно взять Direzza StarSpec Z1, хоть она и Dunlop
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Наколько помню,
888=100 А048=60 Cup=80, все три имеют европейский доступ на дороги общего пользования слик=40 но это не абсолютные цифры, а ориентировочные по линейке производителя, наколько я понимаю, т.е. сравнивать их напрямую по разным производителям не вполне корректно. PS2 в разных размерностях я встречал и 140, и 180 и 220. Последний раз редактировалось vlp; 12.03.2010 в 10:51. |
![]() |
![]() |
#271 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
еще для примера: RE070 = 140 AD07,08= 170-180 Dunlop SP600 = 200 Да, число не абсолютное, но дает однозначно сказать, является ли определенная резина "гражданской" или так называемым "полусликом". Я предлагаю исключить полуслик из турбостока из соображений повышения соревновательности путем бОльшей доступности этих соревнований ![]() |
|
![]() |
![]() |
#272 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Конечно моно-шина сняла бы все эти вопросы. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|