Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Автоспорт

Важная информация

Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010
класс Анлим 6 23.08%
класс Просток 7 26.92%
класс Турбосток 14 53.85%
другой класс 2 7.69%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 11:50   #256
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Запретить не выйдет - они у некоторых машин в заводской комплектации (Лотус, Порше, Ариэль Атом etc). Имеют люди право ездить на стоке?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:57   #257
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
А зачем ставить рекорды. Важен вопрос соревновательности. Я например тоже за то, что бы дешевле было.
Я тоже за то, чтобы деньги экономить, и за приоритет соревновательности. Но как тонко подметил Василий при предыдущем обсуждении этой темы осенью - МПК это кубок на лучшее время круга, а лучшее врем круга - это и лучшая резина из допущенных. И вообще как бы подразумевается некий "рост над собой", а не только соревновательный момент. И эта позиция близка изрядному количеству участников. Вклад резины в улучшение времени круга - первостепенный, любые другие доработки дают меньше, а цена их при этом относительно прихода от шин - неадекватна.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:30   #258
Петрович
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Я тоже за то, чтобы деньги экономить, и за приоритет соревновательности. Но как тонко подметил Василий при предыдущем обсуждении этой темы осенью - МПК это кубок на лучшее время круга, а лучшее врем круга - это и лучшая резина из допущенных. И вообще как бы подразумевается некий "рост над собой", а не только соревновательный момент. И эта позиция близка изрядному количеству участников. Вклад резины в улучшение времени круга - первостепенный, любые другие доработки дают меньше, а цена их при этом относительно прихода от шин - неадекватна.
Так не вопрос, только это не говорит о том, что оно должно год от года расти. Установили требования, значит надо устанавливать время лучшее время в свете новых требований, и себя совершенствовать. В Ф1 например убрали слик, уменьшили объем мотора, так ничего, времена постепенно подтянулись. Так и у нас, достаточно вспомнить времена 2007 года, и насколько все ушли вперед по сравнению с теми.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:54   #259
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

vlp

Чтобы расширить список допущенной резины, кроме чисто DOT E, для пиндосской резины (допущенной до продажи в сша, а не значит, что там произведенной), можно ограничить числом Treadwear 140. Я же предлагал это уже много раз. Этот рубеж во всех правилах, что я встречал считается пределом для дорожной резины.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:23   #260
RallyFan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Запретить не выйдет - они у некоторых машин в заводской комплектации (Лотус, Порше, Ариэль Атом etc). Имеют люди право ездить на стоке?
все верно, не надо убивать массовость
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:41   #261
Dimon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riga66 Посмотреть сообщение
кто-то ездил на ней, или у резины данлоп, просто плохая репутация?
мое мнение - стоковый Данлоп с ГРБ в Мячике полный отстой
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:47   #262
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
vlp

Чтобы расширить список допущенной резины, кроме чисто DOT E, для пиндосской резины (допущенной до продажи в сша, а не значит, что там произведенной), можно ограничить числом Treadwear 140. Я же предлагал это уже много раз. Этот рубеж во всех правилах, что я встречал считается пределом для дорожной резины.
Не понял фразу "кроме чисто DOT E" - DOT E это уже "не чисто", т.к. DOT - резина, допущенная в США, Е - в Европе, и они часто не пересекаются (одна и та же покрышка может быть допущена в Штатах и не допущена в Европе и наоборот). Допускать "амерканцев" с Treadwear 140? Нафига они вообще нужны...
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 19:27   #263
Riga66
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
мое мнение - стоковый Данлоп с ГРБ в Мячике полный отстой
спасибо Димон. может тогда скажешь, что лучше взять...
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:10   #264
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Не понял фразу "кроме чисто DOT E" - DOT E это уже "не чисто", т.к. DOT - резина, допущенная в США, Е - в Европе, и они часто не пересекаются (одна и та же покрышка может быть допущена в Штатах и не допущена в Европе и наоборот). Допускать "амерканцев" с Treadwear 140? Нафига они вообще нужны...
да, каламбур, кто-то написал глупость, а я повторил) спасибо, что поправил.
К резине Е, я предлагаю добавить DOT резину с Treadwear 140. Зачем? Свобода выбора. Львиная доля японской резины сертифицируется для дорог США. Все равно люди таскают с япии резину, так хоть можно будет регламентировать ее применение.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:16   #265
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riga66 Посмотреть сообщение
спасибо Димон. может тогда скажешь, что лучше взять...
Олег Neova AD08 на все времена и на любую погоду и условия экспл. Если бы не ее ценник, катали бы все только на ней) Подешевле можно взять Direzza StarSpec Z1, хоть она и Dunlop Это если ты не хочешь заморачиваться с двумя комплектами резины и гонять по смотре и в мяче))
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:35   #266
MorliDots
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riga66 Посмотреть сообщение
спасибо Димон. может тогда скажешь, что лучше взять...
адван 050 -наше все
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:57   #267
skif
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
мое мнение - стоковый Данлоп с ГРБ в Мячике полный отстой
Дим, не помнишь, на иксе такой же данлоп? То же задумался по поводу лета
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 22:32   #268
Рома
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
А зачем ставить рекорды. Важен вопрос соревновательности. Я например тоже за то, что бы дешевле было.
ага , о чем уже который год и я говорю
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 10:31   #269
RallyFan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
vlp

числом Treadwear 140.
а какой этот коэффициент для 888 и 048 ?
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 10:49   #270
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RallyFan Посмотреть сообщение
а какой этот коэффициент для 888 и 048 ?
Наколько помню,
888=100
А048=60
Cup=80,
все три имеют европейский доступ на дороги общего пользования
слик=40

но это не абсолютные цифры, а ориентировочные по линейке производителя, наколько я понимаю, т.е. сравнивать их напрямую по разным производителям не вполне корректно.
PS2 в разных размерностях я встречал и 140, и 180 и 220.

Последний раз редактировалось vlp; 12.03.2010 в 10:51.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:27   #271
Mako
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Наколько помню,
888=100
А048=60
Cup=80,
все три имеют европейский доступ на дороги общего пользования
слик=40

но это не абсолютные цифры, а ориентировочные по линейке производителя, наколько я понимаю, т.е. сравнивать их напрямую по разным производителям не вполне корректно.
PS2 в разных размерностях я встречал и 140, и 180 и 220.
логично в принципе, т.к. с бортом разной жесткости (высотой) она может изнашиваться по-разному

еще для примера:

RE070 = 140
AD07,08= 170-180
Dunlop SP600 = 200

Да, число не абсолютное, но дает однозначно сказать, является ли определенная резина "гражданской" или так называемым "полусликом". Я предлагаю исключить полуслик из турбостока из соображений повышения соревновательности путем бОльшей доступности этих соревнований.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:40   #272
iL.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mako Посмотреть сообщение
логично в принципе, т.к. с бортом разной жесткости (высотой) она может изнашиваться по-разному

еще для примера:

RE070 = 140
AD07,08= 170-180
Dunlop SP600 = 200

Да, число не абсолютное, но дает однозначно сказать, является ли определенная резина "гражданской" или так называемым "полусликом". Я предлагаю исключить полуслик из турбостока из соображений повышения соревновательности путем бОльшей доступности этих соревнований.
Естественно чем дешевле тем лучше.
Конечно моно-шина сняла бы все эти вопросы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB